Слушать абсолютную тишину

Я однажды целую неделю слушал абсолютную тишину. Было это в первой половине 1986-го года. Меня заперли в подземных катакомбах Запасного Командного Пункта на глубине где-то 30-40 метров. Условием моего освобождения оттуда было: отремонтирую технику, выйду на связь, доложу - это и будет подтверждением, выпустят. Еду и питьё мне просто в вентиляционную шахту сбрасывали. Я этот случай как-то своей маленькой дочке рассказывал. Она у меня спрашивает: "Ну и как - отремонтировал?".     "Да нет, - говорю, - не получилось." А она мне: "И что?". "И всё! - говорю. - Сначала забыли про меня. А потом с голоду так и помер!" "Бе-е-едненький!" - с жалостью произнесла она. "Да уж, так по-человечески и не пожил я!" - со скорбью ей ответил, сглотнув комок в горле.
………………………………………………………………………………………
         С тех пор у меня появилась привычка бубнеть себе что-нибудь под нос, когда я что-то делаю в полном одиночестве. И если что-то хорошо получается, то могу и в полный голос сам себя с этим поздравить. Положительная самооценка - залог психологического и психического здоровья!


Рецензии
Многие боятся умереть в одиночестве, и это вполне понятно...

С уважением,

Александр Савостьянов   24.05.2015 23:55     Заявить о нарушении
"На Миру и смерть красна!"

Сергей Гвоздев   26.05.2015 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.