Омут

   
               Филимон сидел у открытого окошка, зорко всматриваясь в людской поток. Он ожидал ту, которую боготворил. Ему часто приходилось ждать, так как служба у девушки была очень ответственная. Раз в квартал она вечерами занималась отчётами и тогда совсем не обращала на него внимания, а он, лёжа на диване, внимательно следил за её сосредоточенным лицом.
                Филимон снова выглянул в окно и увидел её смеющееся личико. Она приветливо помахала ему рукой и вошла в подъезд. Взмахнув хвостом, он бросился навстречу. Едва дождавшись, когда откроется дверь, упал на коврик и принялся выделывать различные кульбиты, всем своим видом демонстрируя, как обожает её, скучает и радуется встрече. Девочка погладила его и сказала, что он очень милый и ласковый.

                Обменявшись любезностями, они направились в кухню. Поев, котейка устроился на стуле, изучая, как девушка ловко управляется по хозяйству, одновременно общаясь с фиалками и споря с политиком, которого показывали по телевизору. Конечно, у них не всегда была идиллия. Например, на прошлой неделе она пульнула в него тапок и спрашивается за что? Подумаешь, «пометил» угол, должны же её подруги, знать, что в квартире есть хозяин.

- В доме нужен настоящий хозяин. Пора ей выходить замуж тогда не будет времени швырять в меня обувь, с мужем забот больше, чем со мной. Когда родится ребёнок, я буду его баюкать, а подрастёт - будем ползать вместе, затем в догонялки играть. Пусть потом докажет, что это я оторвал кусок обоев, когда ловил муху,- размышлял котенька.

                Управившись с делами, девчонка присела, и друзья завели беседу, каждый на своём языке.
 - Скажи, ну зачем мне муж? Нам с тобой так хорошо вдвоём! Представь себе, придёт чужой парень, с которым надо разговаривать. Разве он будет понимать меня как ты? А потом с ним надо будет целоваться, а я не имею желания,- объясняла она.
- Всё это ерунда, не встретила ещё своего единственного,- усомнился котечка.

                Как-то раз, она возвратилась молчаливая и растерянная. Котофей терпеливо ждал, когда подруга расскажет о том, как прошёл сегодняшний день. Наконец она приступила к рассказу:
 - Филечка, в нашей компании трудится очень красивый мужчина, он женат. Я никогда не проявляла к нему интереса.  А сегодня красавец заявил, что любит меня, и когда смотрит на небо, видит там моё имя, написанное звёздами, что я его приворожила. Всё что он сообщил смешно, но мне почему-то радостно.
- Беда,- заподозрил усатый, и тень беспокойства закралась в его сердце.

              Спустя несколько дней, девчонка припозднилась, пришла настолько счастливая, что пушистый дружок обеспокоился.
 - Он меня поцеловал!- радостно произнесла она.
- Вот удивила, когда я это делаю, она так не восхищается,- обиделся кот.
- Всё было - как в сказке! Мы стояли и беседовали, потом он неожиданно обнял и поцеловал меня. Было так приятно, что у меня закружилась голова, и подкосились ноги в коленях. Я не упала только потому, что он держал меня. Это какое-то безумие, но я сильная и справлюсь,- закончила она.

               Любимчик лёг ей на грудь и стал мурлыкать, успокаивая и убаюкивая её. Самому спать не хотелось. Своим звериным чутьём он понял, что чувство, вспыхнувшее вдруг с такой силой, сокрушит мир и спокойствие в её душе надолго, а может навсегда. Но то, что звёзды сложили на небесах, изменить нельзя.

              В один прекрасный день они пришли вдвоём, гость был хорош собой, высокий. Но особое очарование ему придавали карие глаза, глубокие - как омут.
- Да, перед такими очами не устоишь, но, если уж падать, так в омут, а не в лужу,- поразмыслил котище, и удалился в спальню, чтобы занять законное место посреди кровати.
                Шло время, но молодой человек не уходил, и мурлыка отправился оценить обстановку. Увиденная сцена потрясла его. Эти двое целовались так, как будто решили выбрать весь лимит, выданный им на всю оставшуюся жизнь, будто расставались на века.

               На другой день влюблённая возвратилась одна.
    -Пушистик, я знаю, что поступаю очень плохо, но хочу от него сына. Ведь детей надо рожать от любимых, правда? Или ты думаешь, что я глупая?- спрашивала она.
- Если не дурочка, то и не женщина, а влюблённая – ещё и в квадрате,- допустил он.

               С той поры прошли годы. Пушистый друг смотрел на хозяйку своими колдовскими глазами и вспоминал прошлое. О том, как она скрывала свою греховную связь, чтобы не навредить близким людям дорогого ей человека, как их встречи внезапно оборвались. «Семья - это святое»,- приняла она решение. Держалась молодцом, пока не узнала, что красавец оставил жену с детьми и женился на их общей знакомой.
 
               Она тогда была на грани помешательства. Мурлыка старался ободрить, но несчастная была безутешна. Со временем успокоилась на первый взгляд, но он чувствовал, что печаль навсегда поселилась в её сердце.
- Я хорошо отношусь к мужчинам, дружу с ними, но не с одним из них, мне целоваться не хочется, почему? – вопрошала она своего любимца.
- Это любовь, которая бывает длиною в жизнь- рассудил кот.

                Хлопнула входная дверь, и он помчался встречать своего дружочка – мальчика, рождённого в любви.


Рецензии
Уважаемая Тамара!
Спасибо. Просто спасибо за Вашу мудрую и красивую повесть о жизни.
С пожеланием Вам новых успехов и ЗДОРОВЬЯ, В.К.

Василий Капров   04.04.2020 08:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за приятный отзыв. Постараюсь и впредь радовать хорошими рассказами.

Тамара Антропова   05.04.2020 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.