11

Мы любим друг друга, как чудо, которое случается один только лишь раз в жизни.. И это моё чудо так необходимо сердцу моему, что без него не ощущаю я полноту жизни своей, чувство целостности и гармонии. Он нужен мне, когда в жизни случаются обвалы, трещины, глубокие ямы. Он не спрашивает меня, нужна ли помощь, он просто становится мостиком через бездну и подает руку, чтобы я не боялась идти. Он просто становится удочкой и достает меня со дна колодца, в который я погружаюсь снова и снова.
Он всегда знает, когда мне плохо. Всегда. Даже среди ночи, когда я лежу и плачу, он пишет мне и обнимает. Обнимает через тысячи километров так, что я чувствую его тепло и засыпаю в его объятиях. 
Мы так любим ссориться,намеренно разрывая всякую возможную связь, но бессильны перед ней, ибо поэтому мы так любим мириться, ведь после каждого примирения, наступает мир долгожданный, успокаивающий, восстанавливающий.
Мы не страдаем от того, что разделяет нас один день, но вместе ликуем, если день этот превращается в невидимую нить, связывающую наши руки, когда болтаем по телефону, или когда пишем друг другу письма.
Стоит лишь дернуть за ниточку и тут же истлевает день, мой человечек экстренной почтой отправляет мне посылку тепла своего и радости.
Он ни разу не ранил меня. Никогда он не обижал меня словами. Никогда он не посмеялся надо мной и не унизил меня.
Когда мне грустно - у тебя идет дождь. Я твой дождь. И я иду. Обнимешь?
)
 


Рецензии