Обращаются на английском и называют сэр

Собрался домой летом и вдруг вспомнил, что поездки домой имеют иногда небольшие сложности для головы. Меня наверное поймут эммигранты, которые не новенькие, а такие уже подержанные и потёртые, такие лет в 20-30 опыта.

Дорогие потеряшки, бывает у вас такое ощущение, когда много лет не был дома, а потом приезжаешь и всё вокруг близкое и родное, лица на улицах хорошие, но вдруг понимаешь, что ты совсем с другой планеты и что-то тут не клеится?
Я вот в девяностые уехал и у меня в голове остались именно они, а тут совсем уже другая реальность и взаимоотношения, что никак не хочет уютно устроиться в сознании.

Или вдруг кто-то начинает говорить о работе, а возникло столько много профессий и видов деятельности, что ничего не можешь понять и хочется скорее спрятаться в туалете и тихо забраться в гугл.

Сам я конечно тот ещё подарок.
Пока живешь в другой языковой среде, то к русскому языку прилипают местные словечки, хоть и борешься с ними, но их много и иногда тяжело объясниться без этих слов с другим таким-же эммигрантом.
А потом вваливаешся с такой масонской мовой на родину, вдруг забудешься или выпьешь по случаю встречи, и начинаешь говорить этим языком прям по живым друзьям. Друзья конечно улыбаются, согласно качают головой, но не хрена не понимают и кажется боятся.

Хотя это вопросы технические и не самые страшные.
Дело совсем в другом. Как только приедешь домой, то понимаешь, что ты какой-то с душком вроде. Какой-то другой без всякой объяснимой причины.
Я не знаю, как у всех, но ко мне в моём любимом городе очень часто обращаются на английском и называют "сэр", особенно милиционеры. Я понимаю, что за собой не досмотрел, где-то допустил ошибку и жизнь надо прожить так, чтобы тебя в родном городе не назвали сэром, но что есть, то есть.
Вроде я такой же как все, знаю каждый уголок, родился здесь и вырос, но стал теперь не своим, а другим и на людей не похожим.

А вас гопники обносили, коряво объясняя на английском, что немного не хватает на выпить и закусить? А у меня есть такой опыт. Кстати гопники оказались очень заботливые и проводили иностранного гостя к дому, чтобы никто не обидел.
И сколько я не смотрел на себя в зеркало, никак не мог найти отличия от остальных, но оно где-то живёт и бродит.

Даже купил на местном базаре одежды самой недорогой и обыкновенной, переоделся там же, благо жарко и вещей шорты да футболка, и подумал, что меня теперь точно примут в свои, а первый же мент, там на базаре, подошёл ко мне, отдал честь и сказал: "хэлоу сэр".


Рецензии