Сюррелистическая сказка теремок

СюрРЕЛИСТическая СКАЗКА «ТЕРЕМОК».

Стоит в поле Теремок,
Он не низок, не высок.
Он на Салтовке стоит
И зверей к себе манит…
Приползла к нему Змея,
Говорит ему, шипя:
«Буду здесь я долго жить,
Теремочек сторожить»
Зашипела, зашипела
Прилегла или присела…
Тут бежит полёвка-мышь
И спросила: «Ты что спишь?»
Змея мило улыбнулась,
Язычком уж облизнулась…
Но, подумав, говорит:
«Будем вместе мы здесь жить!»
Вот Змея уж управляет,
Ну, а Мышь ей помогает!
Стали вместе поживать,
Теремок свой украшать.
Вот лягушка, тут как тут,
Видит –  в дружбе все живут.
Прыгнув, смело говорит:
«У меня радикулит.
Ну, пустите вы меня,
Станем мы – одна семья.
Буду я вам помогать,
Теремок ваш убирать».
Ну, а жители в ответ:
«Прыгай в дом, вари обед»
Стали вместе поживать
И добра в нём наживать.
Тут и Зайчик прискакал,
Теремок он увидал.
Заяц к терему идёт,
Смело, весело поёт:
«Вот так в поле Теремок,
Он не низок, не высок,
Он не низок не высок
Из трубы идёт дымок.
Теремок я увидал
И морковку я собрал,
Хочу всех я угостить,
В Теремке том погостить…»
Зайца звери пригласили,
В Теремок пожить пустили…
Вот они там все живут,
В доме – чистота, уют…
Змея в доме управляет,
Ну, а Мышь ей помогает,
Жабка в доме подметает,
Ну, а Зайчик помогает…
К Теремку пришла Лисица,
Стала в гости к ним проситься…
«Ну, пустите вы меня,
Станет супер вся семья.
Буду я вам помогать,
Теремок ваш украшать.
Посажу я вам цветочки
В разноцветные горшочки,
Будут звери приходить,
Теремок ваш все хвалить!!!»
Тут, увидев, что за дело
И Змея вдруг зашипела:
«Оставайся жить ты с нами,
Будет классная реклама!
В Теремке ты будешь жить,
Гости будут приходить!
Посади-ка нам цветочки
В разноцветные горшочки,
Будут звери говорить:
«В Теремке прекрасно жить!»
Только молвить Та успела,
А Лиса уже за дело…
Что за Терем? Чудеса!
Вот затейница Лиса.
Стали вместе звери жить,
Ну, а гости к ним ходить.
Приходили поросята,
Записались все «На свято».
И пришёл к ним Петушок,
Золотистый гребешок.
Вот он, Петенька, пришёл,
Свою песенку завёл!
«К Теремочку я иду,
Громко песенку пою,
Вы меня, скорей, пустите
В Теремке вы не грустите,
Буду рано я вставать,
Песней звонкой баловать.
Стану солнышко будить
И водичку вам носить…»
Отозвались тут друзья:
«Петя, ты пришёл не зря!
В Теремке ты оставайся,
Креативно развивайся.
Пой нам песенки с утра,
Станем мы  - одна семья»
Петя рад, не возмутился,
Тут же песней он залился…
Вместе стали поживать,
Теремок свой прославлять!!!
До сих пор они живут,
Песни звонко все поют,
Теремок свой украшают,
А Змея всех направляет…
В Теремке тепло, уют,
В гости всех друзей зовут!!!
Вот, приходит к ним Жираф,
Видит Терем, молвит: «Ах!
Что за Терем? Что за диво?
Почему везде красиво?!?
Звери разные живут,
Ну, а в Тереме – уют…»
В гости звери приглашают,
Двери в Терем открывают,
Говорят: «Обед у нас,
Заходите, высший класс!»
Тут Жираф не удержался
И в обеде «искушался».
А потом благодарил
С добрым сердцем уходил…
«Что за Терем там такой?
Он красивый, расписной!
Змейка в доме управляет,
Ну, а Мышь ей помогает,
Жабка в доме подметает,
Ну, а Зайчик помогает…
Есть Лисица в доме – класс,
Как дизайнер – супер, ас!!!
Я домой сейчас пойду
И про Терем расскажу…»
Вот пришёл домой Жираф,
Говорит супруге: «Ах!»
А Жирафа та в ответ:
«Терем - супер, спору нет!
Вместе к Терему пойдём,
Там мы спляшем и споём!»
Стал тот Терем – просто класс,
И Змея там правит – Ас!
Может сильно укусить,
А захочет –  удавить,
Похвалить и наказать,
И на двери указать…
Звери Змейку уважают,
И все просьбы исполняют…
Ну, а Терем с каждым днём
Хорошеет ночью, днём…
Все бегут туда учиться:
И зайчата, и Лисицы!!!
Терем наш, ты процветай,
И наш Харьков прославляй!!!
Мария Старчикова. 27 апреля 2014 года. 7 утра (воскресенье)


Рецензии