Я - твой прогнанный ангел подлунный...

Я - твой прогнанный ангел подлунный
С тонкой сеточкой кожи. Смутивши
Красотою своей полоумной,
Ухожу в пустоту вместе с книгою Ницше.

Там, в моей пустоте, сини своды дворцов
И закат истлевает кровавыми сгустками.
"Лучше б ..[censored]..
Чем оставил с подобными чувствами."*

Я смотрел, как плодится твой страх
Паутинами ярких нагих метостаз.
Ты был слаб, чтоб постичь сладкий крах,
В алом вихре агоний пуститься чтоб в вальс.

Я твой прогнанный ангел из шёлка,
Но для камня земного столь чужд тонкий шёлк!
Самовольно зашей мои губы ребёнка,
Чтоб был нем,чтоб навеки умолк.

Будет мирен и светел твой ценный покой!
Ах, нелепость, что крылья изрублены в клочья!...
Я приду через сны этой ртутною ночью.
Буду мучить и трогать своей красотой
полоумной...

февраль 2010-ого

* - цитата из фильма "Распутник".


Рецензии