К матери

Часто тебя вспоминая,
Тихо шепчу: «Не горюй!»
Кончится бой, я вернуся,
Ты же не плачь, не тоскуй.
                Радостной будет нам встреча,
                Думы уйдут навсегда,
                Горе забудешь ты вскоре,
                Грусть твою смоет слеза.
Знаю я матери сердце,
Бьётся тревожно оно.
Сын твой в далёком сраженьи,
Рвется на части оно.
                Тёплой вечерней порою
                Пули, снаряды и стон,
                Ранен был, это не скрою,
                Думы несу сквозь огонь.
Вспомню я дом на Кубани,
Зверства фашистов везде,
Трупы казнённых, их тени,
Сердце горит, как в огне.
                Крепче сожму я гранату,
                В бой поспешу поскорей,
                Строю поминки по брату
                Жизнью фашистских зверей.
Кончился бой у Берлина,
Мыслями я уж с тобой.
Крепко обнимешь ты сына,
Дома я буду весной.
                Крепче возьми себя в руки,
                Слезы сокрой на часок,
                Знаю я матери сердце,
                Бьётся, как в море челнок.

Письмо матери 26.9.45 г. Тамцак Булак
После окончания войны с Японией


Рецензии