Сестре Марте

Привет я шлю тебе совсем короткий,
Прими же ты сердечный мой поклон.
Пусть образ мой, теперь совсем далёкий,
Мелькнёт пред вами, как приятный сон.
           Сестра, прости, я знаю, будет поздно,
           Когда домой приеду я весной.
           Прости меня за долгое молчанье,
           Не виноват – война тому виной.
Я знаю сам, всё это ты мне скажешь,
Зачем я писем долго не писал,
Зачем я сердце матери любимой
Молчаньем долгим тяжко изнурял.
           А я б был рад, когда по скорой почте
           Письмо моё быстрей дошло до вас
           И вы прочли б моих две кратких строчки:
           «Я жив, здоров и не забыл о вас».
Живу я здесь, не зная, буду ль долго
Томиться я, не ведая о том,
Каким путём, какой судьбой нежданно
Увижу вас и расскажу о всём.
            При чём тут я, что это время года
            Прожил я там, где нет совсем людей.
            Где лишь орёл да тарбаган угрюмо
            В песках степей мелькают без цепей.
Письмо сестре М. Н. война с Японией
26 сентября 1945 г. Тамцак-Булак  М. Н. Р.


Рецензии