Встреча

Как ты встретишь меня, любимая,
Если вдруг у людей на виду
Из окопов, огня и дыма я
Уцелевший домой приду.
                Запорошенный пылью дорожною
                Покажусь, на себя не похож,
                Чем ты душу развеешь тревожную,
                Как ко мне ты тогда подойдёшь?
Может, тихо с места сдвинешься,
Тихо имя моё говоря,
Может, птицей на грудь ко мне кинешься,
Жарким пламенем в сердце горя?
                Или встретишь меня, как нежданного,
                С удивленьем холодным в глазах,
                Или встретишь, как друга желанного,
                И от радости будешь в слезах?
Я хочу, чтоб меня ты встретила,
Как бывало, без жалоб и слёз.
Седины чтоб моей не заметила
И морщин, тех, что с фронта привёз.
                И в минуты, от счастья тяжёлые,
                Пробудилася в сердце волна,
                И забыли мы, оба весёлые,
                То, что нас разлучала война.
2.4.45 г. Монголия. 46 км от Т. Б.


Рецензии