Мечты солдата

Когда кончится срок моей службы,
С жёлтым морем навеки прощусь,
Соберу я друзей для пирушки,
В дальний путь поскорее умчусь.
                Выпьем с вами, товарищи, вместе
                За станицы, родные поля,
                Жили весело с вами в Китае,
                Пусть встречает родная земля.
Знаю, встретят меня на вокзале
Брат, отец и родная сестра
И два месяца в «старом» бокале
Не просохнет «святая вода».
                Знаю, скоро пойдёт у нас свадьба,
                Там крестины пора начинать,
                Ещё в люльке сынка молодого
                Научу я команды кричать.
Для военной закалки сначала
На зарядку я буду гонять,
Подрастёт и вручу я лопату,
Пусть научится дзоты копать.
                Посажу его в дзоте уютном,
                Дам гранату, винтовку вручу.
                При вторженьи в мой дом вероятный
                Охранять будет он мне жену.

    3.11.45 г. Ст. Инцяндзы. Залив Тянь-Дзы
Посвящается другу Соболевскому


Рецензии