Клаве К

Если забыла ты друга,
Лучше ему написать,
Чтоб понапрасну бумагу
Больше ему не марать.
                Знаю, что ждать неприятно,
                Буду ль тебя упрекать,
                Мне же в разлуке опасно
                Вести от милой не ждать.
Ласки лишён, поцелуя,
Тих я, печален, угрюм,
В сердце не зная покоя,
Злобно гляжу я на трюм.
                Скоро ль наполню я трюмы
                День изо дня на борту,
                Там у цветущей равнины
                Милой забыть не могу.
Но на мои все надежды
Слышу ответ лишь один:
«Жизни тяжёлой невзгоды
Буду ль терпеть до седин?»
                Ждать перестала, пиши мне,
                Слёз не пролью я ручьём,
                В сердце невзгоды, печали
                Быстро залью я «огнём».
               
 13 ноября 1945 г. Ляодунский п-ов Порт Дайрен
П. «Белоруссия»               


Рецензии