Сестре Марте

Я вспомню, и сердце тревожно
Забьётся в чужой стороне
Не знаю, но всё так возможно,
Быть может, приеду к тебе.
                Приеду весной – поцелуешь,
                На грудь твою ляжет глава
                И радость былую разбудишь,
                Зальются слезою глаза.
И будем мы вместе с тобою
Бродить по знакомым местам
И вспомню я жизнь молодую,
Как счастливо жилось нам там.
                Я был, как и всякий мальчишка,
                Меня ты ругала шутя,
                И часто тебя вспоминая,
                Шепчу: «не ругай ты меня»
Я знаю, вам в тягость разлука,
Мне тоже не радостно жить,
Но знаю, что горе и муки
Недаром пришлось нам прожить.
                К нам тянутся руки с Востока
                И с Запада весть к нам пришла,
                И будет навеки воспета
                Та смерть, что всем жизнь принесла.
22 декабря 45 г. Гор. Инченцзы
Ответ на письмо сестры Марты от 25.11.45 г.


Рецензии