Зарисовки

Чему-нибудь учусь я постоянно,
А дней летящих не остановить.

*

Я не могу быть исполином.
Я только слабый человек.

*

Зелёный лист раскинут ветром бурным.
Зелёный лист сорвал упрямый ветер.
Асфальт устлал он, топчем мы его.
Не видно солнца в тусклое окно.

17 мая 2015 г.

Среди людей и голубей закон -
Царь силы — он никак не побеждён.
Сдаётся, уступает слабый воин.

17 мая 2015 г.

Цепь образов. Меняются друг с другом
Слова. И ряд ассоциаций
Вне логик, смыслов и значений
Возникнет вдруг, откуда ни возьмись...

17 мая 2015 г.

Поэзии язык полубезумен,
Таинственен, ни в чём не виноват.
Взор привлекает дикий виноград*
На изгороди. Мимо прохожу я.

17 мая 2015 г.

* вчера 21 мая я проходила по Большой Никитской и вдруг на изгороди увидела дикий виноград, о котором несколько дней назад  я писала стихи. Я удивилась. 22 мая 2015 г.

Стала я подбирать иллюстрацию и увидела Марину Цветаеву с сыном, мне бросилось в глаза, как они похожи с Муром. Я решила эту фотографию сделать к моим стихам коротким.


Рецензии
Да, все дикое - привлекает! Философский подход к поэзии! Творческих успехов!

Ирина Маркова 4   19.07.2015 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина!

Я наблюдаю на подоконнике поведение голубей, они дерутся яростно, прикидываются, что им ничего не надо, когда их воспитываешь, чтобы они не драли своих собратьев, некоторые не голодные сидят около кормушки, охраняя её, сами не едят и другим не дают. Вот о них и трёхстишие про царство силы.

Галина Ларская   19.07.2015 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.