Сердце Волшебника

                Давным-давно на свете жил-был злой колдун по имени Арилан. Ходила по миру легенда, что когда-то он был Светлым Волшебником и творил для людей на земле только добрые дела, но когда он полюбил и его любовь отвергли, Арилан вырвал своё разбитое сердце из груди, и спрятал его в маленький изумрудный ларчик, а ларчик положил в огромный каменный сундук за семью замками, и надёжно сокрыл на дне самого глубокого из семи морей. Говорят, что тот, кто отыщет сундук на дне морском и завладеет Сердцем могущественного колдуна, получит над ним неограниченную власть и станет править миром.

                В ту пору жил на свете король Раймон. Он был мудрым и справедливым правителем и славился тем, что всегда исполнял данное слово.

                Однажды король вместе со своей свитой охотился за быстроногим оленем. Погоня за дичью так его увлекла, что он и не заметил как оказался в глухой непроходимой чаще совсем один, а вся его свита давно осталась далеко позади.

                Раймон попытался выбраться из чащи, но вдруг его конь чего-то испугался и понёс. Короля неминуемо ждала смерть, но внезапно на пути лошади возникла человеческая фигура в длинном чёрном плаще с наброшенным на голову капюшоном.

                Конь остановился как вкопанный. Король облегчённо перевёл дух и молвил:

                — Благодарю тебя, незнакомец! Ты спас жизнь королю, и я награжу тебя истинно по-королевски. Чего ты желаешь?

                Фигура в чёрном плаще лишь рассмеялась. От этого смеха кровь стыла в жилах:

                — Я знаю, кто Вы, король Раймон. Мне так же ведомо, что Вы настоящий человек чести и всегда держите данное Вами Королевское Слово.

                — Да, это так, — подтвердил правитель. — Ты получишь всё, что пожелаешь — даю тебе Своё Королевское Слово!

                — Я хочу получить то, о чём Вы в своём королевстве пока ещё не знаете!

                «О чём это я не знаю в своём собственном королевстве? — подумал король. — Я знаю обо всём и обо всех».

                И согласился. В этот же миг в небесах прогремел гром и ярко сверкнула молния. А незнакомец наконец откинул капюшон своего плаща, и король увидел Арилана, самого могущественного колдуна на белом свете, который вот уже на протяжении многих столетий пользовался дурной славой среди людей, благодаря своим чёрным и злым делам.

                — Захотите вновь меня увидеть, Ваше Величество, — сказал колдун, — просто позовите громко три раза по имени — и я явлюсь на Ваш зов, — и исчез, как будто его и не бывало. А король благополучно выбрался из глухой лесной чащи и вскоре отыскал свою свиту.

                Вернулся Раймон в свой замок, и там ему сообщили радостную весть о том, что его жена, королева Эльза, наконец-то, после стольких лет, ожидает дитя. Но эта новость не обрадовала, а сильно опечалила мудрого правителя. Он понял, что имел в виду колдун, когда говорил, что желает получить в награду то, о чём пока ещё не знает король.

                ЭТО БЫЛ БУДУЩИЙ НАСЛЕДНИК ИЛИ НАСЛЕДНИЦА ПРЕСТОЛА!

                Тогда Раймон позвал громко колдуна три раза по имени, и тот сейчас же появился перед ним.

                — Смилуйся, Великий Арилан! — взмолился король. — Хочешь, я отдам тебе все свои богатства, земли и замки, отрекусь от трона, а сам пойду по миру с сумой как последний нищий, только не отнимай у меня моего будущего сына и наследника!

                Колдун в ответ на эти слова снова расхохотался леденящим душу смехом.

                — Думаете, Ваше Величество, — сказал он, — мне нужны Ваши богатства, земли и трон? Я и без того куда богаче любого правителя  на земле. К тому же обладаю большим могуществом и властью, чем все короли на свете.

                Вы дали мне Своё Королевское Слово, и ОБЯЗАНЫ Его исполнить! И ещё, король Раймон, у Вас родится не сын, а дочь. Ей не найдётся равной по красоте на всём белом свете. Когда принцессе минет восемнадцать лет, в тот день я приду за ней. И горе Вам, если попытаетесь мне помешать: я обращу всё Ваше королевство в руины и уничтожу всех Ваших подданных! До скорой встречи, Ваше Величество! — с этими словами Арилан исчез.

                Всё случилось так, как он и предсказывал: в положенный срок королева Эльза произвела на свет прелестную девочку. Новорождённую принцессу нарекли Даяной.

                Прошли годы. Принцесса Даяна выросла и стала настоящей красавицей, не имеющей себе равных, на всей земле. К тому она была очень добра и милосердна.

                В тот день, когда принцессе исполнилось восемнадцать лет, в королевстве не устроили обычный весёлый праздник, а король с королевой были очень печальны.

                Принцесса долго допытывалась о причине подобной кручины, и король, в конце концов, поведал ей о том, как много лет назад в лесу его жизнь спас злой колдун Арилан. Прекрасно зная, что правитель человек чести и сдержит однажды данное Королевское Слово, чернокнижник потребовал отдать ему то, о ЧЁМ пока ещё не знал Раймон. И он так опрометчиво на это СОГЛАСИЛСЯ. А вернувшись в замок, узнал о счастливом бремени королевы. Это и было то, о чём не ведал король.

                — В отчаянии я снова призвал колдуна, — продолжал свой рассказ Раймон. — Сулил отдать все свои богатства, земли даже трон, только бы он не забирал моё дитя. Но тот лишь посмеялся надо мной и предрёк, что у меня родится дочь. И когда ей исполнится восемнадцать, то в тот день чернокнижник явится за ней и добавил, что если я нарушу своё СЛОВО, он обратит королевство в руины и уничтожит всех жителей.

                Принцесса спокойно выслушала отца и молвила:

                — Чему быть — того не миновать! Если такова моя Судьба, я приму её с честью и с достоинством, как и подобает дочери благородного и справедливого правителя. И никто и никогда не осмелится сказать, что король Раймон не сдержал, данное кому-то ни было Королевское Слово!

                Тем временем день близился к концу. И с последними лучами заходящего солнца в тронном зале появился злой колдун Арилан.

                — Как видите, Ваше Величество, я вернулся восемнадцать лет спустя, как и обещал, за своей наградой! — сказал он. — Теперь Ваш черёд сдержать однажды данное мне Королевское Слово.

                — И отец сдержит его! — ответила за короля Даяна. — Я отправлюсь с Вами, куда пожелаете, только, прошу, оставьте в покое моё королевство и моих подданных.

                —  С Вашей красотой, принцесса Даяна, сравнится лишь Ваша смелость, — сказал Арилан, протягивая девушке руку. И в тот же миг, когда она взяла его за руку, их подхватил волшебный вихрь и унёс прочь из замка.

                Колдун перенёс принцессу в свой Чёрный Замок, стоявший на краю высокого утёса, у подножия бушующего моря.

                — Вы станете самой дорогой гостьей в моём Замке, — сказал Арилан, — и будете вольны ходить, где пожелаете, кроме, разумеется, самого дальнего и заброшенного уголка в моём саду — туда Вам вход строго воспрещён.

                Это мой ЕДИНСТВЕННЫЙ запрет.

                В остальном же Вы не будете знать отказа: лучшие кушанья и напитки, самые красивые наряды и богатые драгоценности каждый новый день. Меня же, Ваше Высочество, Вы сможете увидеть, если сами того пожелаете. Просто позовите меня три раза по имени. А до этого я не стану Вам докучать, —  сказав это, он исчез. А принцесса Даяна стала жить в Замке колдуна, ни в чём не зная отказа: чего бы она не пожелала — это в то же мгновение появлялось перед ней.

                Рядом с Замком был разбит великолепный сад. Целыми днями принцесса любила гулять по нему. Более диковинных и прекрасных цветов и плодов, что там росли, нельзя было найти на всей земле!

                Принцесса помнила о запрете колдуна никогда не заходить в самый дальний и заброшенный уголок чудесного сада, но однажды любопытство всё же взяло вверх, и она отправилась туда. Даяна увидела фонтан дивной красоты, главным украшением которого являлась статуя феи из мрамора. Едва девушка прикоснулась к ней, как статуя ожила, пошевелилась, открыла глаза, а затем медленно разомкнула и свои мраморные уста:

                — Кто ты, о, смертная, из плоти и крови?

                — Я — принцесса Даяна, пленница хозяина этого замка и сада — злого колдуна Арилана.

                — О, принцесса, прошу тебя, выслушай мою историю! — взмолилась статуя. — И не спеши очернять имя хозяина этих владений. Ведь  вина в том, что он стал таким, лежит целиком и полностью только на мне!

                Меня зовут принцесса Данра. Я была любимой дочерью королевы лесных фей — Эсмирлы. Моя мать является по праву самой могущественной феей из всего нашего народа. Испокон века на всех фей в этом мире возложено священное обязательство: искать среди детей смертных тех, кому в будущем суждено стать Добрыми Волшебниками, направлять их, обучать только Светлой Магии, чтобы они помогали людям своим Волшебством.

                Так, много веков моя мать искала в мире смертных, ребёнка достойного стать её учеником и Великим Светлым Волшебником, и наконец, на окраине одной бедной деревушки ей повстречался маленький мальчик, одетый в одни нищенские лохмотья. Надо сказать, что королева Эсмирла была одета в такие же лохмотья, и кто бы не посмотрел на неё, все видели лишь старуху-нищенку, согбенную годами, с клюкой в руке.

                Близилась ночь. Но никто не желал приглашать её к себе на постой. Только этот бедный мальчик сжалился над ней и привёл переночевать в свою лачугу и даже поделился скудным ужином. Королева лесных фей после столь долгих поисков, наконец, нашла ребёнка с чистым добрым сердцем, которому со временем суждено было стать Великим Волшебником.  Она стала расспрашивать мальчика о жизни, и узнала, что его зовут Арилан и был он сыном бедного мельника. А когда его родители умерли и он остался сиротой, то отправился к старшему брату своего отца — богатому мельнику. Но дядя даже не пустил его на порог, не желая знать. И с тех пор мальчик зарабатывает себе на жизнь, чем может.

                Утром старуха поблагодарила Арилана за кров и еду и дала старое медное колечко, сказав:

                — За твою доброту и щедрость мало будет сокровищ всего мира! Это волшебное кольцо: надень его на палец и поверни три раза, и тебя будет ожидать достойная награда, —  и вдруг пропала, словно по волшебству.

                Проходили дни. И однажды Арилан решил испытать волшебный подарок. Он надел его на палец, и повернув три раза, оказался в самом сердце Лесного Царства. А перед ним стояла красивая молодая женщина с золотыми волосами, в королевском одеянии, с изящной короной, сплетённой из ветвей и зелёных листьев, на голове. За её спиной трепетали четыре маленьких прозрачных крыла.

                Мальчик сразу узнал королеву лесных фей, самую могущественную добрую волшебницу, о которой его мать рассказывала столько чудесных историй, когда была ещё жива.

                — Вижу, ты знаешь, кто я такая, — сказала Лесная Владычица. — Но ты не ведал, что предоставил мне кров и пищу, (хотя тебе самому её было мало), когда я была в обличье старухи-нищенки. Уже много столетий я ищу по  белу свету ребёнка с Чистым и Добрым Сердцем, достойного стать моим учеником, и в будущем — Великим Добрым Волшебником, о котором люди будут складывать легенды.

                И вот я встретила тебя, Арилан; более доброго и бескорыстного человека, чем ты, не сыскать на всей земле! Хочешь ли ты быть моим учеником? Если откажешься, неволить не стану, награжу по-королевски,  да укажу дорогу из моих владений. Если же согласишься, то путь твой будет труден и тернист: Волшебство не даётся в руки человеку ленивому да нетерпеливому. Потребуются годы, чтобы овладеть Магическим Искусством. Подумай хорошо!

                На что мальчик ответил:

                — Я всегда хотел помогать таким же бедным и обездоленным людям без еды и крова, каким был я сам. И если благодаря моему волшебству, кто-то в этом мире станет более счастливым, то я согласен быть Волшебником.

                Вот так Арилан и стал учеником лесной королевы фей Эсмирлы, и поселился в Лесном Царстве. Со временем моя мать полюбила его и привязалась как к родному сыну.

                Прошли годы. Арилан вырос и превратился в прекрасного юношу, став к тому же могущественным добрым Волшебником.

                У королевы Эсмирлы было двенадцать дочерей: одна краше другой. Я была самой младшей и превосходила всех своих сестёр по красоте. Арилан полюбил меня ещё будучи ребёнком. А когда он вырос и попросил у матери моей руки, она оставила право решить свою судьбу мне самой.

                К несчастью, я была слишком избалована, горда и высокомерна, и только лишь зло посмеялась над бедным влюблённым, сказав:

                — Я — принцесса Данра, дочь королевы Эсмирлы, самой могущественной правительницы лесных фей! Неужели ты, ЖАЛКИЙ СМЕРТНЫЙ, волею случая, ставший Волшебником, возомнил себе, что можешь быть МОИМ МУЖЕМ?! —  этими жестокими словами я РАЗБИЛА Арилану Сердце...

                Чтобы избавиться от бесконечных мук и терзаний, он прибегнул к чёрной магии, вынув из груди осколки своего Сердца, положил их в маленький изумрудный ларчик, а ларчик поместил в огромный каменный сундук за семью замками, и сокрыл на дне морском. Но лишившись своего Доброго и Чистого Сердца, Арилан перестал быть Светлым Волшебником: он обратился к Тьме.

                Горе королевы Эсмирлы было поистине безмерно: ведь за эти годы он стал  для неё не просто учеником, а родным сыном! Она призвала меня к себе и сказала:

                — Своей гордыней и высокомерием ты погубила не просто любящего тебя юношу, ты погубила Великого Доброго Волшебника, каким ему суждено было стать.  За это ты заплатишь сполна, дочь моя! Отныне и впредь ты будешь находится рядом с Ариланом, где бы он не был, но в образе безмолвной и неподвижной мраморной статуи. Вдохнёт в тебя жизнь лишь прикосновение человека с чистым и добрым сердцем. Но только когда Арилан вновь полюбит, и эта любовь окажется  взаимной, лишь тогда ты полностью освободишься от Моего Проклятья! — и я вдруг ощутила, как всё моё тело сковывает холод мрамора...

                С тех пор проходили годы, миновали целые столетия, но я по-прежнему оставалась безмолвной и неподвижной мраморной статуей. Но твое прикосновение, Даяна, оживило меня, и как знать, возможно, ты и есть та девушка, которую наконец полюбит Арилан, и которая его тоже полюбит!

                — Как можно полюбить жестокое и бессердечное чудовище? — спросила с негодованием Даяна. — Если бы не Королевское Слово, которое злой колдун обманом вынудил дать моего отца много лет назад, я бы не на мгновение ни осталась бы в этом Чёрном Замке! Я просто защищаю своё королевство и моих подданных.

                — Не спеши, принцесса! — попросила фея. — Не позволяй обиде и злости заглушить голос своего чистого и доброго Сердца — прислушайся к нему, и ты узришь в Арилане не только злого колдуна!

                Даяну терзали муки совести: ведь она всё же нарушила ЕДИНСТВЕННЫЙ запрет хозяина Замка. И на закате она решила призвать его, чтобы во всём перед ним повиниться. Колдун появился в сей же миг, и принцесса поведала, что нарушила его запрет и проникла в заброшенную часть сада. Правда, утаила от него о своей беседе с ожившей статуей мраморной феи.

                — Вы не только прекрасны и смелы, принцесса Даяна, но и правдивы, — сказал на это Арилан. — Вы не первая гостья в моём Замке: за минувшие века здесь жило великое множество красавиц. Как принцесс, так и простых бедных девушек.  Но не одна из них не могла совладать со своим любопытством, и нарушала мой ЕДИНСТВЕННЫЙ запрет. И не осмеливалась после рассказать мне об этом, боясь навлечь на себя мой гнев. Разумеется, за ложь я их жестоко наказывал.

                Но Вы не устрашились моего гнева, и за это я исполню любое Ваше желание.

                — Я знаю, что не могу покинуть Ваш Замок, — сказала Даяна. — Но я бы желала увидеть своих отца и мать, узнать, что у них всё хорошо.

                Внезапно  в руках у колдуна появилось маленькое серебряное зеркало с ручкой. Он отдал его девушке со словами:

                — Это Волшебное Зеркало. В нём Вы сможете увидеть, что угодно и кого угодно, стоит лишь пожелать.

                Даяна посмотрела в Зеркало и увидела там короля Раймона и королеву Эльзу: оба были в сильной печали из-за разлуки с дочерью, но живы и здоровы.

                — Благодарю Вас, Великий Арилан! — сказала с улыбкой принцесса, и подумала, что фея права, и в нём ещё не угасла Искра Добра.

                С этого дня Арилан стал чаще  появляться в Чёрном Замке по Зову принцессы. Они проводили вместе целые дни, гуляли в саду и говорили обо всём на свете. Сколько самых разных чудес и диковин, только существующих на земле и на дне морском, показал колдун Даяне!

                Так незаметно пролетали дни, недели, месяцы... Однажды по своему обыкновению, принцесса взглянула в Волшебное Зеркало, и увидела, что её отец тяжко болен и не встаёт с постели. Даяня позвала колдуна, а когда тот явился, слёзно взмолилась перед ним:

                — Отпусти меня домой хоть на день! Мой отец серьёзно болен, может быть, я успею с ним попрощаться.

                — Я отпущу тебя домой не на один день, а на целых три, — сказал Арилан. — Но на исходе третьего дня ты должна возвратиться, иначе случится беда. Вот тебе волшебный перстень — надень его на палец, ты в тот же миг откажешься дома. А когда придёт пора возвращаться — снова одень его.

                — Я вернусь на исходе третьего дня. Обещаю! — с этими словами принцесса надела перстень себе на палец, и в то же мгновение очутилась дома — в своём замке.

                Как же были счастливы король и королева, вновь увидев дочь после столь долгой разлуки! Раймон даже встал с постели: возвращение принцессы исцелило его от недуга. В королевстве устроили большой праздник, который длился два дня.

                А на третий день Даяна рассказала родителям, что Арилан отпустил её всего лишь на три дня, показала волшебный перстень и сказала, что на закате третьего дня  вновь возвратиться к колдуну. Но король был не намерен более отпускать дочь: он велел слугам выкрасть у принцессы перстень, и спрятать его подальше от её глаз. А Даяна никак не могла его найти. Третий день её пребывания дома подходил к концу. Скоро последние лучи заходящего солнца должны были окрасить небеса.

                Но когда принцесса совсем отчаялась, она вдруг вспомнила о Волшебном Зеркале, которое всегда носила с собой и велела показать Ему, где спрятан перстень. Она увидела своего отца, который хранил его у себя. Даяна, не мешкая не секунды, отправилась к королю. Она упала перед ним на колени и взмолилась:

                — Молю тебя, отец, возврати мне волшебный перстень. Я пообещала Арилану, что вернусь к нему на исходе третьего дня. Если я нарушу своё СЛОВО, то случится страшная, непоправимая беда! Я это чувствую всем сердцем и душой!

                В конце концов, Раймон сжалился над мольбами дочери и отдал ей перстень. Уже надевая его на палец, принцесса посмотрела в окно, и увидела последние лучи заходящего солнца...

                Что же это? Даяна огляделась вокруг в полном изумлении: Чёрный Замок лежал в руинах и все владения колдуна пребывали в запустении и заброшенности.

                Принцесса направилась в место, которое прежде было цветущим садом; теперь же все прекрасные цветы увяли, их заменили сорняки и бурьян, а фруктовые деревья все обуглились, словно после страшного пожара. Даяна с трудом отыскала фонтан с мраморной феей: его плотно оплела паутина, ползучие растения и травы. А рядом с ним на земле лежал... Арилан!

                Принцесса бросилась к колдуну и упала подле него на колени:

                — Открой глаза, Арилан, прошу тебя, умоляю, пожалуйста! Что же здесь произошло?

                Ответила ей мраморная фея:

                — Всё началось, когда ты покинула Замок. Арилан с каждым днём становился всё мрачнее и печальнее. И это отражалось на его владениях — они приходили в упадок и запустенье. Когда наступил третий день, Арилан пришёл сюда и ждал твоего возвращения здесь до наступления заката. Но когда ты не появилась в назначенный срок, он вдруг покачнулся и стал медленно оседать на землю со словами: «Она же обещала вернуться ко мне, она обещала». Он умирает из-за тоски по тебе, Даяна! И ничего уже нельзя поделать.

                По щекам принцессы ручьём струились слёзы. Если бы только она вернулась на мгновение раньше! И вдруг Даяну осенило: она повернулась лицом к деревьям, росшим в саду, и громким голосом воззвала:

                — Могущественная Владычица лесных фей, услышь мой Зов, приди ко мне на помощь! —  и в тот же миг перед ней  явилась прекрасная и величественная королева Эсмирла.

                — Спаси его, Лесная Владычица! — попросила принцесса.

                — Это не в моей власти, — ответила та. — Спасти жизнь Арилану сможешь лишь ты, Даяна! Для этого тебе необходимо сделать его Сердце вновь единым целым и вернуть Его на место.

                — Но как? Он спрятал своё Сердце в изумрудный ларец, а ларец положил в каменный сундук за семью замками, а его сокрыл на дне морском.

                — Сердце Арилана всегда находилось рядом с ним, — сказала Эсмирла. — Он в самом деле сокрыл сундук на дне моря, а рядом с этим морем — на высоком утёсе — он и построил свой Чёрный Замок. Пойдём со мной, Даяна, и ты увидишь всё сама!

                Королева фей привела принцессу на берег моря. Одним мановением руки Эсмирла заставила расступиться перед ней бушующие волны, обнажив самое дно, и Даяна увидела огромный каменный сундук с такими же каменными замками.

                Фея волшебством перенесла его на берег и поставила перед принцессой, сказав:

                — Чтобы открыть этот сундук тебе не понадобится никакие ключи, просто ПОВЕРЬ в себя, в свою Любовь к Арилану!

                Едва Даяна прикоснулась к сундуку, как и он, и замки, рассыпались в пыль. У неё в руках остался маленький изумрудный ларчик. Принцесса открыла крышку и увидела лежащие на алом бархате осколки разбитого вдребезги хрустального сердца. Внутри каждого осколка слабо пульсировал Свет. Даяна очень бережно коснулась одного из осколков, и вдруг Свет внутри него стал таким ослепительно ярким, что девушка невольно закрыла глаза, а когда их открыла, то увидела, что Сердце Волшебника вновь стало единым целым. Принцесса очень-очень осторожно и трепетно взяла Его в руки.

                — Теперь пора вернуть Сердце Арилану! — сказала королева фей, и они снова возвратились в сад.

                — Положи Сердце ему на грудь, — велела Эсмирла. Принцесса так и сделала: она увидела как разверзлась чёрная бездна на груди у Волшебника, поглотившая хрустальное сердце. А затем Арилан глубоко-глубоко вздохнул и открыл глаза.

                — Ты всё-таки вернулась, Даяна, — сказал он, — я ждал тебя, я не терял надежды до самого последнего мгновения вновь тебя увидеть!

                — Прости, что не сумела вернуться в назначенный срок, прости, что едва не погубила тебя! Ты дороже для меня всех людей на белом свете. Я люблю тебя, Арилан, люблю всей душой и сердцем, и буду продолжать любить до конца своих дней!

                На что Волшебник ответил:

                — Я полюбил тебя, Даяна, с того дня, как впервые увидел! Меня пленила не только твоя красота, но и твоя храбрость и самоотверженность: ты готова была принести себя в жертву ради своего отца и королевства. Я не ведал смогу ли когда-нибудь завоевать твою любовь, ведь для тебя я был злым и бессердечным колдуном. Но больше всего меня покорила твоя честность: ты не испугалась моего гнева, когда нарушила запрет и смело об этом рассказала.

                — Я рассказала тебе не всю правду и утаила беседу с мраморной феей, — сказала Даяна и обратилась с мольбой к королеве Эсмирле: — Мне стало так жаль её. Ваша дочь уже сполна заплатила за свою гордыню и высокомерие. Прошу Вас, освободите её от чар!

                — У тебя очень доброе и чистое сердце, Даяна, — молвила Лесная Владычица. — Но просить за мою дочь более нет нужды. Скоро она обретёт свободу, благодаря вашей любви. Много веков тому назад, накладывая проклятье на Данру, я предрекла, что она освободится, только если Арилан сумеет вновь кого-то полюбить, и эта Любовь будет взаимной. Ваши чувства, Арилан и Даяна, прошли множество испытаний и оказались взаимны. Они и помогли снять чары. Взгляните!

                Принцесса и Волшебник на месте мраморной статуи увидели девушку неземной красоты: у неё за спиной трепетали четыре маленьких прозрачных крыла. Она подошла к королеве фей, и с величайшим почтением преклонила перед ней колени:

                — Простите меня, матушка, за мою гордыню и высокомерие. И я прошу прощения у тебя, Арилан за то, что так жестоко посмеялась над твоей Любовью, и РАЗБИЛА твое Доброе и Светлое Сердце! — добавила Данра, обращаясь к Волшебнику.

                — Я уже давно тебя простил, — ответил тот. — А моё Сердце вновь стало единым целым и бьётся у меня в груди, благодаря моей возлюбленной Даяне.

                — Ты сполна заплатила за свои ошибки, дочь моя! — изрекла Эсмирла. — И теперь тебе пора возвратиться в Лесное Царство и занять подобающее тебе место принцессы фей, рядом со своими сёстрами, которые все эти столетия очень тосковали без тебя. Как и я, — она коснулась головы дочери, и на ней появилась лёгкая, как пух корона, из листвы и ветвей. А затем Лесная Владычица обратилась к Волшебнику и принцессе:

                — Ваш Путь к Любви и Счастью был нелегок и тернист, но сейчас он подошёл к концу. Берегите свою Любовь, ибо нет ничего дороже на всей земле, чем Цельное Сердце, в котором пылал, пылает и будет продолжать пылать ВЕЧНО Светлый Огонь этого чувства!

                Арилан и Даяна вернулись в королевство принцессы, где Волшебник покаялся перед королём  во всех бедах и несчастьях, что причинил ему, и попросил у правителя руки его дочери. Раймон простил его и дал своё согласие на брак.

                Через три дня сыграли веселую и пышную свадьбу Доброго Волшебника Арилана и принцессы Даяны. Перед свадьбой он спросил у любимой:

                — Почему ты возвратила мне моё Сердце? Ты бы могла оставить Его у себя, и я бы навеки-вечные стал твоим рабом, и превратил бы тебя во Владычицу целого мира!

                На что принцесса ответила:

                — Мне НИКОГДА не нужен был раб и безграничная власть, мне нужен был только возлюбленный.

                — Моё Сердце, Даяна, НАВЕЧНО принадлежит лишь тебе одной без остатка, — сказал Волшебник.

                После свадьбы Арилан на месте руин Чёрного Замка воздвигнул новый — Белый Замок — намного прекраснее и величественнее прежнего. Арилан и Даяна поселились в нём, и живут там и по сей день в любви и согласии.


Рецензии
Прелестная сказка о Любви, Честности и Верности своему слову! И венчает ее счастливый конец, что, несомненно, очень справедливо. Ах, если бы все было так в жизни!

С уважением
А. Грэй

Александр Грэй   18.09.2017 23:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.