Давай лучше поныряем вместе!
Но Субстанция ответовала, — три миллиарда лет — это тебе не шутки шутить! Не было больше никаких сил в воздухе прозябать зря. Жить хотелось! Со всеми нами! А тут такое... не даёт Земля твердь и всё! Вот тогда... просто, сломя голову, выстроила схему и подобрала лучшие элементы, из имеющихся в воде, для создания плотного тела человека, и так пошло уже дальше. Стала конструировать людей для жизни в воде...
— Вот оно как! Так что же это, получается первые люди плавали-таки в океане, как дельфины?
— В точку попала! Вот, как дельфины именно. И нас с ними связывает такое тело. Оно у них по нашему принципу устроено и, собственно, от нас и досталось; когда мы уже, наконец, смогли выбраться на сушу... это когда она всё же поднялась, то тело водное нам уже ведь стало не нужно. Мы его оставили и отдали рыбам... тогда-то и появились такие морские животные, которые уже не рыбы, а более совершенные существа — дельфины.
А вначале, когда я соткала каждому своему человеку собственное тело для воды, с которым он мог бы спокойно себя чувствовать в океане, то уже почти успокоилась — все люди чувствовали себя как рыбы в воде. К сожалению, тут вдруг случилась череда землетрясений и звезда сверху упала. И мы все опять скопом вынужденно в небо вырвались и стали оттуда наблюдать, а что же, собственно, опять происходит-то?
— Великая! Но это же так страшно! — пролепетала Маша.
— Да! Но зато у меня появился повод попробовать уговорить Землю — наконец, выдать хоть клочок тверди на поверхность! И, ведь, вышло! Смогла планета выдать землю, да такой громадный материк посреди себя выставила, как широкий и ровный пояс вокруг экватора. Лишь немного проёма сделала между двумя краями. А мы все смотрели и дивились, как это происходит. А там, как прежде, всё волновалось да бренчало, да кувыркалось, да наверх лилось!
— Долго?
— Как вечность, долго. Но зато потом всё враз утихомирилось, и мы пошли обживать свою земельку любимую. Наконец-то её дождались!
Свидетельство о публикации №215052301498