Чужая судьба 20. Потайная норка

20. Потайная норка

Снова почва ушла из-под меня. Я опять почувствовала себя как на болоте, когда зыбкая твердь вдруг уходит из-под ног, отчаянно ищешь опору, а ее нет.
Я начала нервничать, суетиться, бралась то за одно, то за другое, но ничего не получалось. Я злилась на Никиту, на себя и на все свете. Невзначай ловила в зеркале свой взгляд, видела в глазах какую-то затравленность, и не могла от нее избавиться. Несколько дней я была на грани срыва и слез. Не знаю, был он в курсе или нет, но именно тогда я получила первый выходной - целые сутки свободного времени.

Я была рада не только возможности передохнуть, но и тому, что он убедился - я не железобетонная баба. Когда-то раньше друзья и знакомые считали, что я умею сохранять самообладание в любых обстоятельствах. Но здесь я вся превратилась в пульпитный зуб - один оголенный нерв. Так что впредь пусть имеет это в виду, если хочет от меня полной отдачи, а не дергает за нервы, как марионетку за ниточки.

А тот выходной принес мне еще и неожиданный подарок - я нашла себе нечто вроде потайной норки.
Я проснулась, когда все еще спали. Одиночество меня нисколько не тяготило. Более того, желая подольше сохранить его, я налила себе кружку кофе и пока никто не проснулся, ушла к морю. До него было рукой подать и нам разрешалось ходить ходить на берег. Место было очень уединенное, наверняка специально такое искали. Соседей вблизи виллы не водилось, а купальщиков мало прельщал скалистый берег и сильный прибой. Нормальных пляжей на этом участке побережья не было. Каменистые склоны круто спускались к воде, и только внизу, вдоль самой воды тянулась узенькая полоска песка, смешанного с мелкой галькой и ракушками.

Я спустилась к воде и пошла по мокрому песку. Волны ластились к ногам. А потом дорогу мне преградили скалы. Они были невысокие, но сплошь заплетены колючими зарослями из диких роз и ежевичника. Я совсем уже собралась идти назад, и тут заметила, что сквозь заросли пробивается узенькая, еле видимая тропинка. Уж не знаю, кто мог проложить ее - может, люди, а может - звери. Возвращаться на виллу мне не хотелось, а альтернативой была эта тропинка. И я пошла по ней.

Когда она вывела меня наверх, я увидела крохотную бухту, почти со всех сторон закрытую каменными стенами, круто поднимающимися из воды. К бухте прилегал кусочек пляжа, так же лежащего между крутых скальных откосов. Тропинка из-под моих ног бежала теперь вниз и спускалась в этот тайничок.

Вот он и стал моим любимым местечком. Во время утренних пробежек я добегала до бухты, и, окунувшись в море, бежала назад. Здесь даже в ветреную погоду было тихо - скалы хранили покой. И море в бухточке тоже всегда было спокойным. При любой возможности я приходила сюда. Тут мне было спокойно, хорошо думалось. Я даже репетировала здесь, на пляже, а то слушала музыку и в воображении выстраивала свой вечерний моноспектакль.

Здесь я могла просто сидеть, бездумно смотреть в море. Шелест волн убаюкивал меня, и гипнотизировали бегучие солнечные блики на воде.
Я почти наверняка знала, что "тайна" моя - никакая не тайна. Но меня мало волновало, знает Никита про мои отдаленные прогулки или нет. Не трогают меня, не запрещают уходить сюда, и ладно, до остального мне дела нет. Это потом уж я узнала, что в то утро едва лишь я отошла от дома дальше некоего, допустимого предела, ему сейчас же было о том доложено. Никита тогда велел не трогать меня. Но при том не спускать глаз.

http://www.proza.ru/2015/05/23/1637


Рецензии
Никита - великий манипулятор - и бумажку с аукционом вовремя
подсунул, и выходной дал, в общем, везде - ОН.

Богатова Татьяна   09.07.2015 22:37     Заявить о нарушении
Манипулятор, верно. Вроде даже поводок ослабляет. При этом отлично знает, что без документов, без защиты деваться Анне некуда. Да и присмотр тщательный ведется.

Раиса Крапп   09.07.2015 22:42   Заявить о нарушении