Путь 29 Злобные и Бешеные

 Девчонки собрались в комнате самой яркой красотки нашего курса.
 - Вот и мы. – Сказала Фри, открывая дверь.
 - Я сейчас так и спрошу. - Сказала Лайра.
 - Может, не надо? – Мари смущенно потупила взгляд.
 - Нет, я хочу знать! Пусть сама ответит! – Раскалялась Лайра.
 - Что ответит? – Я посмотрела на девушку.
 - А то. Смирта, скажи честно, вы с Дэррином вместе? Вы уже целовались? –
 Она вся раскраснелась, в упор глядя на меня.
 - Вот еще! Чего это я должна с ним целоваться? У меня для поцелуев есть Лорэль!
 Возмутилась я.
 - Лайра, я же тебе говорила, ты опять за свое? – Сказала Фриона.
 - А чего он тогда все время возле Смирты крутится? – Не успокаивалась Лайра.
 - Ему со Смиртой интересно, она много знает, даже ночью иногда занимается. –
 Захихикала Фри.
 - Вот будешь столько заниматься, и с тобой дружить будет. Дэррин умных выбирает.
 - Еще чего! – Возмутилась Лайра.
 - Я что, с синяками вокруг глаз, как Смирта ходить должна? Я же их ни какими
 кремами не замажу! А худоба, кто на меня смотреть будет? – Громко негодовала
 первая красавица курса.
 - По-видимому, Дэррин. – Ответила я.
 - Ты так думаешь? – Недоверчиво посмотрела на меня Лайра.
 - Очень даже вероятно. Пустышек он избегает, танцульки у него на последнем
 месте. –
 - Что же делать? – Огорчилась Лайра.
 - Я знаю, что делать! – Громко сказала Фри.
 - А давай обойдем их в соревновании. Если победим, куда они денутся!
 Сразу по-другому на нас смотреть будут! -  Азартно воскликнула Фриона.
 - Победим, победим!  А то ишь, нос воротят! – Загалдели девчонки. Весело тут,
 однако. За один вечер я узнала, кому какой мальчик нравится. Еще оказалось, что
 Лайра от обиды подговорила девчонок игнорировать меня.
 Это она мне сама призналась.
 - Надо же! А я и не заметила, заучилась. – Удивилась я.
 - Не заметила! – Взвизгнула Лайра.
 - Ну да, куда тут заметить, когда Дэррин не отходит от тебя.-
 Она обиженно надулась.
 - Лайра, прекрати! Дэррин дружит с Лорэлем. А теперь, по-моему, будет меньше
 возле меня крутиться. Кажется, у мальчишек тоже заговор хорьков!- Засмеялась я.
 Лайра успокоилась и повеселела.
 - А у нас заговор грызунов будет? Я свою крысу так натаскаю, любого порвет!
 Что девчонки, порвем хорьков? – Азартно выкрикнула она.
 - Порвем, порвем! – Девчонки выглядели воинственно. Видимо не только Лайра
 решила завоевать внимание мальчишек.
 - Девчонки, по-моему, нам нужно выработать стратегию. В одиночных боях нам не
 выстоять. Мальчишки своих хорьков не меньше собираются тренировать. – Сказала я.
 Как ее разрабатывать никто не знал.
 - Может, в книгах что поискать? – Лайра вопросительно посмотрела на меня.
 Дельная идея, согласились девчонки.
 - Лайра, ты делаешь успехи. – Улыбнулась Фриона.
 - Кому, как ни тебе, лучше всех знать, что такое победа. Организованность,
 дисциплина, маневры. Ты каждый день в боевом раскрасе! Одета по моде, и знаешь,
 как выгодно себя подать! Если твое умение применить в играх, успех обеспечен.
 Вот и стратегия. – Сказала серьезно я.
 - Организованность и дисциплина. Война ерунда, главное маневры. Девочки,
 надо вовремя ложиться спать. Завтра самое интересное начинается. А там
 придумаем, как обойти мальчишек. И еще, у кого слабый резерв? – Я осмотрела
 притихших девчонок. Ясно.
 - На физ.подготовке не отлынивать, на уроке сосредоточения не спать. С малым
 резервом, какая победа? Все стараемся. Проснулись – тренируем резерв, перед сном
 опять тренируем, во время сна тренируем, когда захотели в комнату уединения.
 Вот, что такое хороший резерв и постоянная тренировка. – Я вытянула руку и
 зажгла маленький огонек, который начал увеличиваться в размере.
 - Даже если буду держать его час, резерв не истощится. – Сказала я и погасила
 огонь. Девчонки отмерли и загалдели.
 - Но как, как Смирта? –
 - Вот так! Тренировки даже во сне. Захотели ночью в комнату уединения, значит
 проснулись. Раз проснулись, можно выделить немного времени на тренировку
 резерва. С плохим резервом, куда до победы? Теперь понятно, почему Дэррин возле
  крутится? – Я посмотрела на восхищенную Лайру.
 - Ради возлюбленного еще и не на то пойдешь. Я целый год тренировалась, что бы
 удивить Лорэля. – Я зажгла огненный цветок на своей руке и показала самые
 простые переплетения.
 - Смирта, покажи «поцелуй любви» - Попросила Фриона.
 - Девочки, она такое может! – Я глянула на Фри, она ведь не хуже меня может,
 но промолчала.
 - Покажи, покажи! – Со всех сторон обступили девчонки.Я захихикала.
 - И кому он достанется? Кто из вас будет моей возлюбленной? – Девчонки притихли.
 Что делать? Никто не хочет? Они стали оглядывать и нервно посмеиваться.
 Ясно.Есть у меня один безвредный кандидат.
 - Ники, - громко позвала я, открыв дверь.
 Через полминуты появился Ники.
 - Думаю, Лорэль простит меня, если я подарю один поцелуй любви Ники. –
 Все облегченно засмеялись.
 Как на празднике урожая, расцвел огненный цветок, только меньших размеров.
 Разноцветные искры создали алую розу, рассыпавшуюся нежными лепестками.
 Один лепесток коснулся щеки Ника, и рассыпался множеством маленьких сердечек.
 Ник, довольный полученным сюрпризом, полез шумно и слюняво выражать свою
 благодарность.
 - Все видели, даже Ник не устоял против «поцелуя любви»!
 А если в него еще вложить магию чувств! – Я многозначительно оглядела
 восторженных девочек.
 Да! Да! Оживились девчонки. Научи Смирта.
 - Девочки, главное резерв, а импровизация у каждого  своя. Как прическа и
 наряды. Шаблона быть не должно. Скучно и мальчишки не оценят. Индивидуальность,
 сила воображения и смелость покорят любого. Даже для Ники был свой поцелуй
 любви. Он только для него! Думаю, понятно.  А теперь, спать. Резерв сам собою
 не вырастет. – Девчонки недовольно загалдели. Тут такое и спать?
 - Смирта, где ты взяла Ники? – Поинтересовалась Лайра.
 - Он такой необычный и любит тебя. –
 - Это подарок Лорэля. – Ничуть не покривив душой, гордо сказала я. Ведь и Ники
 и все, что у меня сейчас есть, все благодаря браслету подаренному Лорэлем.
 - Он хорошенький, прямо как человечек! – Ники расчувствовался и полез целоваться
 с Лайрой.
 - Я ему нравлюсь! – Захихикала она.
 - Очень нравишься, а еще от тебя пахнет печеньем. – Сказала я,
 немного ревнуя Ники.
 - Точно, я забыла. У меня есть угощение для Ники. – Она полезла в тумбочку.
 Ники довольно захрустел, обсыпав Лайру крошками. Но та даже не обратила
 внимание, на такое безобразие.
       Ники хрустел и довольно щурился. Он нравился всем, и каждая из девочек
 хотела погладить его. Получив небывало щедрую порцию ласк и угощения, мы с ним
 неохотно уходили. Ник протестовал, недовольно вереща.
 - Не волнуйся, любимец девочек, никуда угощенья и ласки от тебя не денутся.
 На все общежитие ты один такой. Хорьки и крысы не в счет! –
       Укладываясь спать, мистер Пыф не знал, чью подушку предпочесть.
 Он разрывался между хозяйкой и полюбившейся ему Фрионой.
 - Нет ничего проще, полночи у Фрионы, полночи у меня. Первую половину можешь
 спать на Фриониной подушке. Должен же кто-то нашептывать ей хорошие сны.
 Разобравшись с подушками, еле улеглись. Ник тоже хотел быть рядом с другом
 и не хотел покидать хозяйку.
 - Ники, Пыф теперь с нами надолго, давай спать.  – Ник мгновенно успокоился.
 Что это с ним, Пыф тоже на службе и служба эта долгая.
        Утром я проснулась от острого ощущения опасности. Деррин стоял у моего
 изголовья с ножом на взмахе.
 -  Дэррин, очнись! – Я мгновенно увернулась, дернув Лорэля на себя. Мы на пару
 грохнулись с кровати.
 - Йё! Смирта, что творишь? Приснилось что? – Он потирал ушибленное плечо.
 - Приснилось. Охотящийся Дэррин! Дэррин, положи нож, проснись! –
 - Смирта, это не сон. Он очень опасен! А как нежить, особенно. –
 Дэррин выглядел устрашающе.
 - А, это? Это Пыф, друг Ники. – Тут и Ник проявился. Изменщик дрых с другой
 стороны кровати. Небось под боком у дракона.
 - Пыф не опасен, это моя нежить. Забыл? Просто он сбежал. Говорю, друг Ники.
 Ему клетка не преграда. Дэррин расслабился.
 – Забыл, что у тебя не хорек. Почему паук? У всех крысы и хорьки. –
 Он вопросительно посмотрел на меня.
 - Я не все. Я сразу паука хотела. Просто думала, что таких больших не бывает.
 Но так даже лучше. Хорьки-то большие. –
 - Против твоего паука у меня мало шансов. – Огорченно вздохнул Дэррин.
 – Как я понял, он не простой? Мой же обыкновенное умертвие.  Признавайтесь
 мистер, в чем ваше преимущество? – Применил тактическое давление дракон.
 - Пыф, пыф! – Сердито запыфкал Пыф, принимая угрожающий вид.
 - Он хороший, не пугай его! – Попросила я Дэррина.
 - Пыф, Дэррин друг. Лорэль, Серлион тоже. Не обижай их, они сильные маги.
 А то вдруг Дэррин тебя в хорька из зависти превратит. У него ведь нет такого
 красавчика! – Я улыбаясь посмотрела на дракона.
 - Такого нет. – Вздохнул он. – Почему все лучшее Смирте?-
 - Потому, что меня любит Лорэль. Если бы он тебя любил, все лучшее тебе
 доставалось бы. -  Серьезно сказала я.
 - Ну, уж нет! Увольте от такой любви! Мой хорек меня вполне устраивает. –
 Улыбаясь немного настороженно, посмотрел дракон в мою сторону.
 - Я тоже так думаю. – Высказал дельную мысль Лорэль.
 - Смирты мне вполне достаточно, на драконов меня вовсе не тянет! –
 Мы дружно рассмеялись. Прибежал Серлион.
 - Смирта, что, где? Почему ничего нет? – Громко спросил он.
 - Почему нет? У меня есть. Вот, мистер Пыф. Мой подопечный. –
 - Еще один? – Удивился Серлион.
 - Ага. Одного мало. –
 - Ну, Смирта, возмутился маг. У тебя не все, как …у Лорэля! -
 Мы опять рассмеялись.  Узнав откуда Пыф, Серлион обрадовался. Такое опасное
 животное, но раз хозяйка и в подчинении, можно не тревожиться.
 Мы с Дэррином поделились новостями. Лорэля очень заинтересовала будущая игра.
 Жаль, что он не может принять в ней участие. Но пообещал помочь в ее разработке.
       Попрощавшись с Серлионом и Лорэлем, ушли в портал.
 Занятия пролетели стремительно. На переменах только  и слышно, что о будущих
 боях. Команда мальчишек, вполне предсказуемо, будет именоваться «Злобные хорьки»
 В их команде оказалось больше хорьков, чем крыс. У девочек все наоборот.
 Основной состав крысы и хорек с пауком. Команда девочек будет называться –
 «Бешеные крысы»
 Единственно, что было непонятно, это как мы будем управлять и тренировать
 подопечных. Когда ученики вплотную подступили с этим вопросом к учителю,
 он лишь хитро сверкнув глазами, ответил.
 - Всему свое время. Терпенье, друзья мои. –
 С нашим терпеньем, с первой минуты окончания занятий, мы уже стояли у входа
 в подвал. Через несколько минут появился учитель. Довольно улыбаясь, глядя на
 галдящих учеников.
 – Похвальное рвение! – Сказал он, открывая замок.
 Наши подопечные тоже с огромным нетерпением ждали нас. Их преданность и желание
 общаться, немного пугали.
 Пара девчонок завизжала, когда соскучившиеся подопечные в радостном  оскале
 кинулись на прутья клетки.
 - Может они просто голодные, от того и выглядят жутко? –
 Выразила общую мысль Лайра.
 - Очень правы, леди. Первое время наблюдается бесконтрольное желание поглощать
 большое количество магии. После адаптационного периода это пройдет. Пока не
 стоит выпускать их из клеток. А сейчас приступим к кормежке.  Все, можно
 оставить питомцев до завтра. Если ни у кого нет вопросов, все свободны.
 Есть, есть вопросы! Донеслось с разных сторон.
 - Господин Норт, как тренировать хорьков? –
 - Ментальная магия вам пока не подвластна. Но не все так плохо. Иначе, зачем
 лишать жизни животных. – Ответил учитель.
 - Старшекурсники подготовили для вас питомцев. В них вставлены блоки памяти и
 рычаги управления. Не стоит думать, что животные очеловечились. Их мозг жестко
 подчинен инстинктам. Умерщвление забрало их жизнь. Произошла смена энергий. С
 энергии жизни на энергию смерти.  Со временем вам, возможно, удастся расширить
 варианты контакта. У каждого из вас будет магическая связка, хозяин –
 подопечный. Она дает возможность управлять визуальными блоками. Тут дорогие мои,
 придется очень потрудиться, что бы научиться передавать четкие визуальные
 команды. Животные, как вы знаете, человеческий язык не понимают. Только
 наработанные рефлексы в сочетании с голосовыми командами. Очень важен тембр
 голоса. Сейчас я зачитаю список ключей для каждого животного, открывающие блоки.
 – Учитель по очереди останавливался возле каждого ученика и зачитывал ключи-
 коды. Подойдя ко мне, он долго рассматривал Пыфа.
 - Не припоминаю такого питомца. Без ключа вы не сможете с ним работать. –
 - Учитель Норт, он откликается на кличку Пыф. Это может быть ключом?  -
 Обеспокоилась я.
 - Возможно. Не уверен. Придется заменить питомца. – Он недовольно сморщился.
 - Но он послушный и ему нравится кличка Пыф. Пыф хороший, правда, Пыф? –
 - Пыф, пыф! – Радостно запыфкал Пыф.
 - Действительно откликается. Леди, где вы отыскали среди грызунов паука?
 Что-то я не припомню такой экзаменационной работы. –
 - В клетке. Все кинулись хорьков и крыс разбирать, а мне достался паук. Я
 спросила, как его зовут, он ответил Пыф. Он миролюбивый. –
 - Хорошо, леди. Придется понаблюдать за вашим пауком. Старайтесь вовремя его
 кормить, после карантина питомцы будут безвредны. Из клетки не выпускать.
 Интересно, чья это работа? – Задумчиво произнес учитель. – Блоки встроены очень
 мудрено. Кто так экспериментировал? Может все же что попроще возьмете? К примеру
 хорька, как у всех. –
 - Нет, мы подружились, я его подчинила. Не хочу хорька. –
 - Хорошо пусть останется, но любопытно все же. – Видя мой решительный настрой,
 отступил учитель.
 - Подчинили, вы правы. – Хмыкнув, улыбнулся учитель Норт. – Что ж, раз он вам
 так нравится. А может… -
 - Нет. – Я придвинула клетку ближе к себе.
 - Пыф, пыф. – Сказал Пыф и посмотрел на меня.
 - Ты мой. – Сказала я. – Понятно? –
 - Пыф, пыф. – Ответил Пыф.
 - И правда, будто понимает. – Улыбнулся учитель.
 - Кто же автор этого создания? На сегодня все, молодые люди. Оставляем питомцев
 до завтра. Думаю, завтра можно будет попробовать простые приемы. –
 Слишком короткое общение с подопечными не понравилось ни кому. До завтра еще
 ждать и ждать. 


Рецензии