Глава 4

Ответ Русланы пришел не сразу, после того как я сделала все уроки, уборку в своей комнате,  я действительно решила попросить папу чтобы он отпустил меня.. Или же мне придется ему наврать. По моему я слышала как папа пошел в свой кабинет, встав с кровати я вышла с своей комнаты и направилась к нему.
- Пап  можно? Постучавшись спросила я.
- Да, милая конечно. - я открыла двери и пошла к столику возле которого сидел папа.
- Пап можно мне.. - начала я.
- Нет. Ответил он резко и взял в руки папку с документами, интересно что там. Я поняла что нету смысла просить его чтобы я пошла гулять.. Извини папа но мне придется врать.
- Но.. Дослушай. У меня в дневнике записано что я должна  сделать работу с партнером по парте.
- И кто же твой партнер? - На самом деле у меня соседка по парте, но я вспомнила про дружка Саши, Игоря темноволосый парень с сексуальной внешностью.. Почему бы и не он?
- Ну.. Это Игорь.. - я не знаю может быть папа знает его но во всяком случаи он позволит мне.
- Хорошо чтобы к десяти ты была дома.   Ответил папа.
- Хорошо, я люблю тебя. Я подошла к папе и обняла его.
-  И я тебя, моя маленькая Ребекка.  Папа рукой погладил меня по макушке и отпустил.
Я вышла из кабинета и направилась к себе чтобы переодеться на вечеринку.
Ранее**
От кого:  Руслана.
Кому: Беккс.
" Да.. может они хотят уехать? Прикинь как здорово было бы..  Ой я наверное написала что то не то. Короче слушай тема такая, сегодня Игорь ну помнишь  такого секси.. Устраивает вечеринку в честь его новой девушки ага..  погнали со мной я знаю что ты найдешь отговорку. Люблю. Целую. Жду ответа. "
Кому: Руслана.
От кого: Ребекка.
" Ахаза заманчиво.. Игорь? О да, он еще та душечка, не знаю я как раз хотела сегодня попросить папу чтобы он позволил мне выйти из дома, слушай давай я сейчас спрошу его, я видела как он только что подключал интернет мы можем зайти в Skype и подберем мне наряд? "
Ответ пришел разу.
От кого:  Руслана.
Кому: Беккс.
" Крутяк, я согласна как зайду напишу".
Сейчас**
- Алло, Ребекка? - я включила ноутбук и как мы договорились позвонила Руслане по скайпу.
- Да я слышу, смотри я тут присмотрела юбку с завышенной талией и прикольную черную футболку под нее.
- Господи этот наряд шикарный, мне нравится.
- О ну спасибо тогда я его выбираю.
Я услышала как папа вышел из кабинета у меня началась паника.
- Блин, Руслана только молчи! Ничего не говори папа вышел из своей комнаты сейчас меня спалит и все, в ответ Руслана кивнула я отключилась,закрыла ноутбук и поставила под кровать.
- Беккс  ты уже ушла? По сути как я услышала папа стоял возле своего кабинета.
- Еще нет, я переодеваюсь и уже иду.  Я стараюсь как быстрее все одеть, блин пальто то внизу думаю папа зашел обратно к себе.
Выйдя из комнаты я спускаюсь на первый этаж, одеваю ботинки и пальто.
- Папа я ушла! Крикнула я и побежала к воротам.
Позвонив Руслане я сказала что иду к ее дому..


Рецензии