Иди ко мне малышка

*
Иди ко мне малышка, обниму тебя
Скажу лишь фразы о нас двоих, любовь
Ты мое солнце, мой адреналин в крови
Я не смогу втиснуться в мир без тебя.
*
Ты необходима моя сладкая девочка
В постели или с утра с кофе в руках,
Ты необходима судьба ты же моя
Всегда в душе, в сердце храню тебя.
*
Я буду беречь твою ласку, чувства любви
Не брошу тебя как куклу на дороге серой
Ты же прекрасна всем телом и ночью кайф
Мне нравится твоя сексуальность, запах кожи.
*
Мне ты нужна с косметикой и без нее я люблю тебя,
Ты же нравишься мне своим телом, сердцем, запахом.
Я очень сильно хочу тебя целовать до рассвета самого
Ты же мастер в поцелуях и в любовных отношениях.
*
С тобой моя жизнь -рай сладка, как сладкая вата
Мне с тобой жить, любить просто удовольствие
Моя детка, ты мой позитив, ласка, сказка взрослая
С тобою я буду жить пока не стану дедом с бородой.


Рецензии