Как много скрыто в человеке!

 
    Когда говорят о фашизме и оскорбляют мою родину, Россию, во мне просыпается мой дед-партизан, погибший в Великой отечественной войне, боровшийся с отрядами карателей, и нет спасения врагу от силы дедовой!
     Когда говорят о семье, во мне просыпается моя бабушка, которая хранила верность своему погибшему мужу, так и не выйдя повторно замуж после войны, и отдававшая всю свою нерастраченную любовь детям и внукам, и я самоотверженно бросаюсь заботиться о детях и защищать их в сложных ситуациях.
     Когда говорят о любви, во мне оживает мама – романтичная красавица, чуткая, гордая, нежная женщина, и я невольно ощущаю желание нравиться, наряжаться и покупать украшения, любить и быть любимой.
     Когда говорят о России, о патриотизме, во мне говорит отец, и тогда я начинаю бороться за справедливость.
     Вот только не знаю, кто просыпается во мне, когда я злюсь, ругаюсь, лентяйничаю и пр., пр., пр...


Рецензии