И перья страуса склонённые, В моём качаются мозгу

Недавно  "родила "  мысль- " Высший пилотаж" эротической прозы - это когда
"СЛОВО"! - оргазм - не упоминается.

Читая о проституции , где рождена тема-" надо оградить наших детей" ,становится тепло от мысли, что я недавно получила возможность побыть проституткой.

Любительница хорошего застолья, с красивой сервировкой-нож-вилка, в левой руке или наоборот. Творчески приготовленные всякие салаты - малаты. В морозилке- водка.  Обязательно, чтобы была скатерть. Чистая и с хрустящей заглаженной складкой посередине .Достаётся  ГДРовский столовый сервиз.
Обязательно торт "Наполеон", сделанный накануне и сидящий в холодильнике в ожидании гостей.
Друзья, обязательно  семейные, и проверенные на "вшивость" мои подруги почти с детства.

  Новый Год обычно" встречался" в нашей квартире. Друзья встречали Новый Год со своими родителями и детьми, а потом последней электричкой метро приезжали к нам. В десять вечера-рюмка водки проводить Старый,  в двенадцать- бокал шампанского встретить Новый. В час ночи - ритуал повторялся с подъехавшими друзьями и хозяйку относили в спальню спать.

 Друзья веселились без меня, и подруги сочувствуя моему мужу, танцевали с ним  "по очереди".
 За глаза меня называли " любит выпить", и весь год  вспоминали, как я упала под стол...

Деликатесы, наготовленные мною ,нахваливались и пожирались, а  вымытая  посуда,  аккуратно  разложенная на кухонные полотенца, была платой за еду. 

В нашем доме не курили ,потому  мужики бегали  "подышать" на улицу.


 Но у меня была подруга, к которой я шла с тортом и двумя  пачками сигарет.
Наши мужья вместе служили. Её муж постоянно был в морях, поэтому она много курила, переживая за мужа.
Перед выходными или праздниками, я приходила к ней в гости. Пили чай и курили.
Выкуривали по пачке на каждого. От неё  возвращалась, как пьяная, хорошо, что   рядом жили.
Укуренная, не могла  даже открыть ключом дверь и моя возня будила мужа.

Встречая, он всегда говорил-
 
-БлЪЪЪ...опять накурились с Кузиной...Сдохнуть не боитесь?

 Я молча чистила зубы и подала  в постель.

Со временем я стала  всем жаловаться на свою жизнь-
-За компанию могу напиться, накуриться, и на панель сходила бы...за компанию.

 Но кто бы мог  предположить,что спустя много лет мне "свезло" пообщаться с настоящей проституткой.

Возвратившись с очередной командировки, которые у меня  были по два-три месяца,
я ,естественно, как нормальная жена, полезла проверять  письменный стол в кабинете мужа.
Не проверяю карманы  и не знаю что такое  "заначка", но найти что-то интересно-возбуждающее для "компроме"-стиль обыкновенной бабы.

В настольном календаре сразу увидела запись-"Дантист.Бесплатно чистит зубы.тел......."
Заинтересовалась , ввела  номер в свой -телефон и за семейными хлопотами-забыла.

С новыми жильцами меня поздравила менеджер.

-  Теперь вы можете пообщаться  "от души",  въехала женщина русская с бойфрендом.(любовник,сожитель,гражданский брак).

Разговор происходил около двери новых жителей и визит ко мне "женщины" был моментальным.

-Здравствуйте, меня зовут Вика,- улыбка ,красный шёлковый халат ,красивая домашняя обувь.
-Кофе будешь?-спросила я.

-Я не пью утром кофе- ответила  она, лукаво улыбаясь.

-Сигаретка есть?- я до ломоты в зубах захотела перекурить .

- Я не курю, но если ты хочешь, я сбегаю поищу по дому, может попрошу?

 Вернулась она без сигаретки, виновато оправдываясь-

- Пробежала по дому , но ты же знаешь, американцы не  курят.

Разговор ни о чём и про жизнь.

 Уже зная, что именно она была в моей квартире,я не спрашивала. Я ждала, когда об этом скажет она.

 - А ты где работаешь?- мой вопрос  не был для неё неожиданным.

 -Я не работаю, у меня дочка  в соседней деревне живёт. Я бабушка внуков.
 Старшую со школы забираю, с младшим гуляю иногда в парке,-песней лилась любовь к внукам , дочке, из  благородных уст бабушки.
 
Бабушкой назвать её ..."рука не  поднималась" и я сделала ей комплимент-
 - Как такую форму держишь? Фитнес? Не куришь и не пьёшь никогда?

 Она ласково на меня посмотрела; встала с кресла и распахнула японский халат.

 Загорелое упругое тело ,изысканная стрижка "сердечком".

 Мне  опять захотелось затянуться сигареткой, хотьбы "хабариком".

-Ой, я опаздываю, надо ехать в школу за внучкой.

- На  машине? - обычный повседневный вопрос, зная , что к дому школьников

подвозят на  школьном автобусе.

- На машине не езжу. Могу, но люблю на велосипеде.

 Я  удивилась.  За ребёнком на велосипеде?

-До встречи, завтра поговорим  -  я не смогла увернуться от её поцелуя.

Через несколько минут, выезжая на велосипеде в ярких шортах,в майке со стразами и в сапогах на высокой шпильке, дружественно помахала мне рукой.

 - Пипец.... не может быть. В школу? - комок ненависти подкатил к горлу - так она же  проститутка. Мне рассказывали, что на Флориде они  любят знакомиться прямо на дороге, разъезжая на велосипеде.
 
До вечера  я еле дотерпела. Ужин был, мне казалось, как  всегда-первое-третьее..четвёртое...пятое...десятое..

- Ты чего такая? Заболела что ли? - спросил муж .
- Да. Зубы сводит,- я прижала к своей щеке ладонь, которая явно " чесалась"...
- Зубы ? Болят? - он удивился.

 Предательская пауза прошлась по воспоминаниями, он заорал-
- Я так и знал! Хотел же тебе сказать, что приходила  соседка, когда ты была в командировке.

-Дорогой, я  тут почти неделю, посмотри на меня, - злость меня душила. Вспомнился   красный шёлк её халата.

-Да она приходила дать мне номер своей подруги, которая работает дантистом и у неё сейчас скидка на чистку зубов!- он судорожно стал искать номер телефона, нашёл -вырвал листок ,показал и  порвал на мелкие кусочки.

"Наивный,"-я гордилась своей смекалкой.
"Номерок, уже переписала. Уверен,"-думал он. 

 Теперь у меня  появилось занятие - наблюдать, как Викин бойфренд с кружкой кофе приготовленной ею  в дорогу, уезжал на работу .Она махала ему рукой, посылая воздушные поцелуи.
 
 Почти "наступая ему на пятки",  следом выезжала Вика на велосипеде.

-Знаешь, я сегодня еле дождалась , пока ОН уедет, даже пришлось под халат одежду надевать, не заваришь кофе?- попросила она.
-Кофе?- удивилась я .
- Иногда я пью кофе, но только вечером, чтобы усталость снять.
 
Дружба наша развивалась и мне было предложено вместе с ней ездить на "массаж".
Обрадовалась- давно мечтала за"компанию сходить на панель".

 Первое предложение от неё - "съездить" хотя бы посмотреть-поучиться поступило  неожиданно.
 Я согласилась, она ко мне зайдёт и мы на моей машине поедем к клиенту.
- Дедушка, старый , ничего не надо делать. Он любит ,чтобы к нему приезжала утром рано,- объяснила она.

 Вечером, пока мужа не было, перетряхнула свой гардероб. Кроме деловых костюмов ничего приличного не нашлось. Хотя, стиль " деловой дамы"  очень даже сэкси. В процессе  массажа - сниму ,останусь....Может галстук прихватить?
 
Примерила галстуки мужа на голое тело." Сердечка" - не было, но был бермудский  треугольник.
 - Хорошо , что муж не мешает, но надо закругляться, - всё вернула в шкаф.

 Муж приехал с радостным известием-
-Завтра у меня никаких дел нет, на весь день на дальний пляж!

Побежала  к соседке  предупредить.

- Привет. Проходите, - Бойфренд был очень доброжелателен, предложил присоединиться к трапезе.
 Стиль, приглашать к столу неожиданного гостя, явно был привит Викой.

 ОН был симпатичным. Даже можно сказать - красивый. Подтянутый, в меру накаченный, седые виски.

- Слушай, а кем он у тебя работает?- мы вышли из столовой комнаты и уселись в гостевой на шикарный кожаный диван.

-Сейчас никем, клерком - она засмеялась,- а десять лет назад был морским офицером.

-Чего ушёл? По возрасту? Здоровью?-  мучили меня подозрения, только потому, что накануне я всё же нашла в Фбуке его страницу. Фамилию узнала на почтовом  ящике, прибавила имя.  Всё сходилось.  С картинки на меня смотрел бравый офицер американского флота.
Образование.... Фото семьи. Двое красивых пацанят и красавица жена. Снимок был сделан лет десять назад.
-Иди, что-то покажу,- позвала я мужа.
Ворчливо приподнялся с кресла.
-Давай, показывай, я  отсюда посмотрю, - мои "гуглы" ему не нравились , всегда критиковал мой интерес к чужой жизни.
- Это кто?- муж удивлённо приподнял брови.
-Это бойфренд Викуси, и его семья. Сколько же мальчишкам сейчас... почти совершеннолетние.
 
С " обломом" на завтрашнее утро пойти "помассажироваться" , я и заявилась к Вике.

-Жаль, что ты со мной завтра не поедешь,-мне нужна завтра машина,на своей я не могу и на велике не могу .Меня соседи дедушки выследили. В прошлый раз еле 
убежала от полиции на велике  кустами- огородами, - она засмеялась.
В комнату заглянул ОН-
-Кофе заварить?
 -Завари, но только  много-много сливок и без сахара.

-Устала я сегодня. Ездила на групповуху в центр. На электричке .Боялась с НИМ  встретиться  - она кивнула в ЕГО сторону ,-  у него офисное здание рядом -
 вздохнула она опять. - Уговорили меня. Согласилась только потому , что код был- " В масках".

 Вдруг она что- то вспомнила. Встала.Пошла к НЕМУ  на кухню.
Вернулись с двумя кружками кофе,  ОН  поставил на  журнальный столик  конфеты...ещё что-то...

- Хотела отменить сегодня ночной визит к его сыну ,но ОН  хочет деньги на День рождения  младшему  дать, опять будем ждать, когда сын поедет после смены вечерней домой.

-Почему  ждать? Так нельзя просто отдать? -я слушала её , и, когда долго смотришь в одну точку, то силуэт  "плавится сознанием увиденного и услышанного".
 Моцарт. Птица. Мелодия нарастала." АА-Ааа-АААА!....!..." Волшебная Флейта".

- Да всегда проблемы: последний раз почти всю ночь простояли на парковке. Сын заприметил  нашу машину и из магазина не выходил почти до самого утра. Вот скажи, что можно делать ночью в магазине да ещё и  после  смены.Потом смотрим, друг его из магазина выходит, с парковки  машину взял, подкатил прямо к выходу- сын сел и укатил.

Она  обернулась к НЕМУ-
- Я вот Ире рассказываю, как мы праздники хорошо справляем у моей дочки и хотела её пригласить завтра со мной поехать на  базар за фруктами, да она не может,- Вика печально вздохнула.

 ОН   посмотрел на меня-
- Трудный  день?- имелось ввиду - "занята делами"?
- Муж везёт меня на море,- ответила я, и  по- русски добавила - Совокупляться.
 Он печально вздохнул и пожелал, чтобы в следующий раз я могла сопровождать Викуську на базар.

Викуська влюблённо глядела ему в глаза. Он её обнял.Пожелал  нам хорошего вечера и пошёл  " вздремнуть".

-Какой ОН у тебя хороший, культурный какой...Наверное каждую ночь у вас любовь -морковь? - действительно  он тронул своей беззащитностью ;я готова  была расплакаться- Вот сука, он её любит, кормит, поит ...уважает! А она его обманывает.
 - Да ты что? ОН- "тряпочка", без ...сама понимаешь...таблеток..-  английского названия  она не произносила, что бы не было лишних вопросов у НЕГО, если услышит.
- Заталкиваешь, заталкиваешь- она засмеялась - ,и приходится  иногда ртом поработать,- опять вздохнула Вика.

 - Слушай, а  чего  он с сыном то так встречается?

- Да  сыновья его не признают, а он всё пытается им деньги давать . Последний раз даже на колени встал. Поэтому и высчитывает он смены ночные, чтобы никто не видел, как он плачет .

 С ней  " на панель" мне так и не пришлось, расхотелось . Хотя были ну ...Очень-очень заманчивые предложения.

 Спросила мужа, как он относится к легальным домам терпимости .
 - А ты? Первая ответь.
 - Я категорически - ЗА! -ответила лихо.
-Я-нет, она идёт на панель  торговать своим телом не от хорошей жизни и публичный дом унижает её, как женщину.

-Да,- вздохнула я,-   в Америке  можно легально дать объявление в газету,
указать номер лайсенза на массаж , платить налог...И наслаждаться любимой "публичной" работой; а " виктория" хочет как у себя дома делала ...
Эх,поймают её за неуплату  налогов,- вздохнула я сочувственно.



   Газеты бесплатные с рекламой о  ""Публичности" почти в каждом  супермаркете.

- Мама, тебе это не нужно,-дочка бьёт меня по руке- Вот ты не знаешь как следует английский язык, и даже не представляешь, что за пакость тащишь себе в сумку, лишь только потому, что написано-" бесплатно."
 - А картинки посмотреть?
-А  такие картинки, как в этих газетах, тем более тебе смотреть не надо!


 http://www.proza.ru/2015/05/25/1983
   

   


 

 



 






 
 



 








   


Рецензии
Наверное, это не моё. Всю жизнь жила в Сибири, и последний раз в 1967 году не поверила про секс за деньги.Потом был районный центр в Бурятии,куда перед первым фестивалем, сослали многих проституток Москвы. Там проституция процветала. Я совсем не ханжа,верю, что всё по любви, действительно, в то время, три рубля какие деньги? Прочитала до конца,спасибо за правду жизни. Но брезгливость присутствовала.

Лариса Гулимова   15.05.2023 06:55     Заявить о нарушении
...чтобы скрыть брезгливость Алексанр Блок одаривал своих Незнакомок ...стихами
и перья страуса склоненные
в моём качаются мозгу
и очи синие бездонные
цветут на дальнем берегууууууууу
Спасибо Вам за письмо.Е.удачи!

Евгения Бойцова   21.05.2023 11:31   Заявить о нарушении
К сожалению Блока давно не читала, и теперь понятнее намного что вы хотели сказать.

Лариса Гулимова   21.05.2023 14:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.