***

Ее детский голос в совершеннолетнем сентябре взыграет по-новому.
Я с неохотой верю в то, что взглядом ее прикован;
Что не растрачивал слова колкие на ошибки и непоправимые казусы;
Что не играл в любовь, а был правдив и верен, не смотря на начало...
И нелепый финал, в который сложили вместе все свои слезы и обещания.
Я вытираю глазницы пальцами и всматриваюсь все глубже,
Чтобы наконец-то понять, действительно ли я ей нужен?
Действительно ли она мне нужна, нужны мы друг другу ли вовсе?
А в памяти как сверлом ее апатия, и не то, что ко мне, а к каждому.
И откуда брались те силы на то, что уже кажется таким не важным?
Все это и вправду не важно.
Важно лишь то, что я не перестану любить и выть на людей, в ее поиске.
Я никогда, никогда не забуду о ней, даже, когда время заберет ее возгласы.


Рецензии