233. Отец зовёт тебя Приди, открой уста и говори

Господь Иисус стучит в твоё сердечко,
Он тихо шопотом в твоё сердечко говорит:
Впусти, пусти Меня в твоё ты сердце,
Я тебя, Мой Сын и Дочь, люблю,
Я войду в твоё сердечко - Духом Святым,
Мою обитель в нём Я сотворю,
И ты увидишь вскоре чудо - чудное в себе.

Я покажу тебе великое и недоступное,
Чего ты не видел и не знаешь,
Горы сдвинутся и холмы поколеблются,
А милость Моя не отступит от тебя,-
Говорит: милующий тебя Господь,
Твёрдого духом, Господи, Ты хранишь в совершенном мире,
Ибо на Тебя уповает он.

Благодать на благодать на тебя льётся опять,
Ты, сын Мой, скажи слова молитвы, покаяния,
Проговори слова ты, от всего сердце и души,
Признай, что грешник ты живёшь сегодня,
От этого зависит твоя жизнь,
Вину греха ты носишь от Адама с Евой,
Всё это время жил ты без Христа.
 
Без своего Небесного Отца,
Без Учителя Святого Божьего Духа,
Свои грехи отдай ты Мне, их возложи ты на Меня.
На Спасителя Иисуса Господа Христа,
Я на Голгофский Крест их все прибил,
Устами раскаяния к Отцу проговори,
Родной Мой сын, открой свои уста и говори.

Прошу тебя, ты не молчи, прощенья попроси,
Отец Небесный, во Имя Сына Твоего Иисуса,
Ради пролитой Святой Его Крови,
Прости меня за все грехи мои, обиды,
Я отрекаюсь от греха, от сатаны,
Ради Тебя, Иисус, я прощаю всех обидчиков моих,
Пусть слёзы брызнут, и очищение придёт.

Глаза откроются твои слепые, и слепота с тебя уйдёт,
Пусть озарением обильным коснётся тебя - Дух Святой,
Откроются сердечные уста, глаза и уши,
Прозрение к тебе, Мой сын, мигом пришло,
Уста молитву говорят, сердечко радость наполняет,
Твоё сердечко к Богу льнёт,
С Богом говорит, оно поёт и Бога прославляет.

Оно так жаждет Бога Жизни.
Радость наполняет вот этот - сердечный дом,
Ведь от избытка сердца - говорят сердечные уста.
И видят всё сердечные глаза,
И уши сердечные всё слышат,
И разум в этом сердце говорит Христа,
Ты, Отец Небесный, нашёл грешника меня.

Спасибо. Слава Тебе, Отче, что Ты нашёл меня,
Спасибо, Господи, Тебе, что не оставил Ты меня,
От моих грехов и беззаконий Ты спас, от сатаны,
Очистил, освятил, Святою Кровию - Ты меня омыл,
Дал мне Спасителя Христа, Ты мой родной Отец Небесный,
Отец Небесный Святым Духом в моё сердце Ты вошёл,
Святым Духом говоришь навеки, навсегда нам Себя даёшь.

Ты изливаешь помазание, дары Святого Духа Ты даришь,
Это признак рожденья Свыше, когда получишь, сын ты Мой,
Не поверишь, что это всё с тобою происходит,
Источник помазания не иссякнет, только верным будь,
Небесному Отцу Господу Христу Иисусу.
За Дух Святой, смотри, ты не забудь.
Он и Есть Сам Бог Иегова. Аминь!


Рецензии