Сонет

Поэты дарили своим милым стихи. Петрарка подарил Лауре сонеты.
Никто из живущих сейчас не может вспомнить Лауру. Сохранился портрет - рыжеватенькой и застенчивой девочки. Почему - застенчивой? Она нарисована с глазами, опущенными долу и обращенными в себя. Наверное, художник таким способом хотел запечатлеть эту красавицу в вечности.
Вечность смотрит в себя, и в себе пребывает.

Ты не такая - ты открытая и простая. Открытая улыбкам и взглядам. Ты - улыбающаяся - сколько тебя знаю. Простая и утонченная - моя Муза.
Тебе можно верить, ты говоришь от души, и слова твои полны смысла и восхищения. Странно звучит - восхищение.
Всё просто - тобой восхищаются. Не только я. Тебя слушают даже, если не соглашаются с тем, что ты говоришь. И не обижаются, видя в тебе человека, для которого все едино - небо и земля, солнце и луна. Ты - и человек, стоящий напротив тебя.
Ты принимаешь человека таким, какой он есть. Сегодня он - луна, а завтра - солнце. А послезавтра предстанет галактикой сияющей в ночном небе. Ты когда-то сказала мне это, и я запомнил.

Я всегда старался быть самим собой. Вначале это - трудно - говорить только, что думаешь, но если любишь человека, стоящего напротив, - это легко. Любящего, даже если и бьют, то попадают мимо. Потому что бьют в пустоту. Трудно понять. Но я это со временем понял - нет его, придуманного и нехорошего.

Мы встретимся с тобой, и я доскажу последний сонет, посвященный тебе, моя Муза.
Так будет.


Рецензии