повышенное внимание

– Мне кажется у тебя температура?
– С чего ты взяла? Я отлично себя чувствую.
– Но ты весь красный какой-то…
– Да это лифт отключили, вот я на седьмой этаж с продуктами-то и топал. Дай, отдышаться…
– А теперь ты бледный… Или мне кажется..?
– Нормально себя чувствую, нормально… вроде…
– Теперь ты опять красный… Живот не болит?
– Да не болит ничего… или…
– Что ел сегодня?
– Грибы…
– Да они же прошлогодние! Я эту банку выбросить собиралась!
– Так я их вчера ел… немного…вроде…
– Мне соседка рассказывала, что только через сутки у нее все началось. Тебя не тошнит?
– Да, кажется вроде поташнивает немного…
– Дай-ка посмотрю твои зрачки… похоже… они у тебя… расширены… Посмотри, в зеркало.
– Подожди, начинаю чувствать в ногах какую-то слабость…
– А ты приляг… приляг…
– Не могу… Меня знобить начинает…
– Ты опять красный.
– В пот ударило и сердце колотится…
– Можно я пульс пощупаю? Явно учащенный…
– Голова кружится… Встать не могу…
– Соседка рассказывала…
– Да какая соседка!? Вызывай скорую!


Рецензии