Чужая судьба 23. Побег

23. Побег

Радостно болтая и оглядываясь с большим интересом, я интерес свой почти не наигрывала, вот только о причине его не должен был никто догадаться. И когда я увидела вдруг кое-что, чрезвычайно меня обрадовавшее в самом деле, я скользнула по нему глазами с неизменившимся выражением лица.

Оба мои спутника привели меня в небольшую комнату. Потом один ушел, но второй остался со мной, встал у двери. Я медленно обошла комнату, разглядывая какие-то безделушки, хотя спроси меня - на что я "с таким интересом" смотрела, я ни за что не вспомню. Потом я изящно обернулась к своему стражу и жалобно попросила, показывая для ясности жестами:
- Ужасно хочу пить! Вот прямо сейчас умру без воды!

К тому времени я убедилась, что в комнате нет никаких бутылок и графинов, и кажется, бара тоже. И душа моя просто возликовала, когда он вопросительно посмотрел на меня, потом кивнул и вышел. Едва шаги его затихли, я быстро просунула ножку стула в большую декоративно изукрашенную ручку двери. Комната располагалась на втором этаже, и, бесшумно распахивая окно, я думала о Людмиле, готовая, как и она, просто сигануть вниз. Меня ждала первая удача - окно выходило в сад, и вторая - стена оказалась сплошь заплетена какими-то вьющимися побегами. Ни секунды не раздумывая о том, насколько они крепкие, я скользнула через подоконник, ухватилась за одеревенелые стебли и вверила себя Богу.
Оставляя кожу с ладоней на жестких плетях, обдирая колени, я мигом слетела вниз. По крайней мере, уверена, это случилось раньше, чем одураченный страж дернул за ручку двери.

Вдоль стены рос какой-то кустарник, и он послужил мне отличным укрытием, когда я побежала вокруг дома. Мне надо было попасть к парадному входу, через который меня завели в дом.

Прошли считанные минуты, и сад вдруг залился ярким электрическим светом. К этому моменту я уже видела ту замечательную машину с ключами в замке зажигания, которую, видно, сама судьба поставила для меня чуть в стороне от парадной лестницы.

Я бросилась на землю, закатилась под какой-то куст, вжалась в него, и едва удержалась, чтобы не закричать - куст оказался ужасно колючим, с огромными острыми шипами, и они впились в меня со всех сторон. Я обмерла, боясь шелохнуться - через секунды послышался топот, мимо меня пробежали люди.
И опять мне повезло, они кинулись искать меня под распахнутым окном, вблизи того места, где я спустилась, и в саду. Никому не пришло в голову, что я кинусь к освещенному парадному, к входу. Поэтому на какие-то минуты вокруг меня стало пусто, мне этих коротких минут как раз хватило.

Мотоцикл взревел, рванулся вперед, и я на бешеной скорости пронеслась по знакомой аллее. "Господи! Господи! Только бы ворота не закрыли!" - сжав зубы, молилась я и знала, что окажись там ворота, я не сверну, мне некуда. Да и не смогу на такой скорости отвернуть. Но арка мелькнула над головой, и какие-то люди кинулись к дороге, но поздно! Теперь - фигу вам!

http://www.proza.ru/2015/05/23/2056


Рецензии
Динамика зашкаливает просто, и при этом
такое внимательное, зрелищное описание!
"Оставляя кожу с ладоней на жестких плетях" - просто супер!

Богатова Татьяна   10.07.2015 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо за такое эмоциональное "вчитывание", за ваши щедрые комментарии.

Раиса Крапп   10.07.2015 12:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.