Чужая судьба 24. Гонка на выживание

24. Гонка на выживание

Яркий свет фары врезался в темноту, стлался впереди меня, вырывая из ночи несколько метров асфальта, но кроме него да кусочка обочины я ничего больше не видела.

Вокруг меня как будто все теснее сжималась полная коварства ночь-западня. Только что она была моей союзницей, и враз обернулась опасным врагом. Темнота была такая густая, что казалось - ее можно потрогать и почувствовать под рукой теплый бархат. В другой ситуации я могла бы наслаждаться этой густой, бархатной южной ночью, любовалась бы большими, яркими звездами, и вдыхала тонкие ароматы ночных цветов… Но гонка на выживание в беспросветной темноте, неизвестно куда - да просто на авось… нет, поверьте, удовольствия в этом очень мало.

Сначала я просто летела вперед, все равно куда, лишь бы подальше от того, что оставляла у себя за спиной. Потом понемногу начала соображать. Дорога, на мое счастье, была мало оживленной. Я пока не увидела ни одной машины, и движущихся огней ни впереди, ни сзади не было. Это могло означать, что дорога, на которой я оказалась, какая-нибудь третьестепенная. Я заглушила мотор и посветила фарой по сторонам. Слева лежало поле, засеянное, кажется, горохом. Справа, за шеренгой деревьев, виднелся то ли лес, то ли сад. Наступившая тишина была такой же глубокой, как черный цвет ночи. Даже звон цикад не нарушал этой тишины, а как будто подчеркивал безлюдье и засилье ночи. Но когда я глянула назад, сердце тоскливо заныло: там плыли теперь огни двух машин, и что-то мне подсказывало, что это по мою душу… И хотя они были еще далеко, но это была погоня, и в отличие от меня, мои преследователи знали, куда ведут здешние дороги, где они кончаются, а где пересекаются… Я кинула машину вперед, резко рванув с места. Когда через некоторое время обернулась, я уже ничего не увидела в ночи, но легче мне от этого не стало, во мне теперь сидело ощущение загоняемой дичи. Но нет же, черт вас всех побери! Мы еще погоняем в кошки-мышки по сказочной ночной Турции!

Через несколько минут я опять увидела огни, но теперь впереди, и в значительном отдалении. И двигались они пересекая мое направление - судя по всему, впереди был перекресток, или моя дорога вливалась в какую-то другую, по которой и тянулась редкая цепочка машин. Новое обстоятельство опять заставило меня остановиться. Во-первых, направо или налево ехать? Во-вторых, очень рискованно было выезжать на оживленную трассу в такой неподходящей экипировке. Первый вопрос, кажется, можно было разрешить - подальше, впереди, виднелось что-то вроде большого дорожного щита-указателя. А вот моя одежда, скорее отсутствие ее… тут я ничего не могла придумать, и задерживаться долго на месте, это тоже было не в мою пользу.

У меня будто гора с плеч упала, когда я увидела, что щит не рекламный, чего я боялась, а со стрелками направлений и названиями населенных пунктов. И вот счастье - несколько названий показались мне знакомы! Как неожиданно и как кстати пригодились мне исследования карты Турции! Сколько вечеров мы с Игорем ползали по ней, составляли маршруты, оказавшиеся не прочнее воздушных замков, а вот ведь - пригодились! Я живо представила себе карту, "нашла" эти самые городки и смогла сориентироваться. Теперь я знала, в какой стороне лежит море и… я не хотела даже себе признаться, что подумала о вилле.

Вот это и вся моя "свобода"?! Боже мой! Чудом вырваться из лап каких-то мерзавцев, чтобы сломя голову полететь под крыло такого же негодяя, сутенера! Да ни с его ли подачи был устроен этот цирк с "похищением"?! Но что же мне делать?! Куда мне?!

Щеки стали мокрыми, встречный теплый ветер осушал мои слезы, но они текли и текли… Кажется, мне сигналили из автомобилей, которые я обгоняла, и махали руками. Господи, как же я их всех ненавидела в те мгновения! И каким равнодушием к самой себе была переполнена. Я даже о погоне перестала думать, к тому же преследователи мои никак о себе не напоминали: то ли отстали, то ли потеряли надежду отыскать меня в ночи.

В какую-то минуту, я поняла, что стала узнавать дорогу визуально, эти места я уже много раз видела из окна автомобиля, теперь берег моря был совсем близко. Почти бездумно я направила машину на малоприметный съезд, оказалась на узкой каменистой тропе и недолго ехала по ней. Потом остановилась, заглушила мотор и толкнула мотоцикл с тропинки на крутой склон, вдоль которого ехала. Мой "спаситель" исчез в темноте, внизу затрещали кусты, потом все смолкло.

http://www.proza.ru/2015/05/23/2075


Рецензии
О, героине тоже как и мне пришла в голову мысль о том,
что похищение могло быть организовано Никитой.
И что теперь? Куда податься?! Пусть ей повезёт!

Богатова Татьяна   10.07.2015 15:56     Заявить о нарушении
И что теперь? Вроде бы вот он, шанс. Но как им воспользоваться? Как не попасть из огня да в полымя?

Раиса Крапп   10.07.2015 16:11   Заявить о нарушении