Глоток свободы. 8 часть forever

Мне холодно.очень. Я пытаюсь открыть глаза, но для меня это хслишком тяжело. Папа, папочка, где ты? Я хочу увидеть папу но его нет. 
- Неееет. - Закричала я на всю палату, И вскочила.Наконец-то мои глаза открылись, но я вижу не то, что хотелось бы мне видеть. Палата пустая, все как во мраке, за окном темно, людей нет. Похоже, это мой личный фильм ужасов.
***
- Думаю, тебе надоело уже это, - В моих глазах проясняется облик Николя, который держит в руках шприц.
- Что? - Я с облегчением вздыхаю, не видя перед собой Алекса.
- Ты лежишь, не можешь в лишний раз встать, и у тебя вызывает рвоту эти белые стены, которых так и хочется покрасить, - Ухмыляется доктор. Я молчу в ответ не зная то сказать. 
- Вы правы, - Еле выдавила я.
- Вот это шок у тебя, -
садится рядом на кресло. - Люди при шоковом состоянии еле говорят, но это проходит через день - два, никак не через неделю. - Отчаянно вздыхает он. - Мне, почему-то очень жаль тебя, хотя я не знаю что с тобой случилось. - Я хлопаю глазами, не много не понимая что он говорит. - Ладно, хватит разговоров, - Встает доктор, - Сейчас мы тебе вколем обезболивающее, - он помогает не повернуться на живот своими холодными руками. Господи, я не чувствую свою спину. Будто у меня выдернули позвоночник. - Приятного дня, Елена. - Доктор выкинул шприц в урну, и ушел, оставив дверь за собой приоткрытой, будто кто то придет. Я в одном и том же положении пролежала 2 часа и 27 минут, следя за часами, время превращалось в целую вечность. В приоткрытой двери я видела мимо подходящих людей, которые куда то торопятся. Я отвела взгляд в окно и вспомнила о бале, о предательстве Дена, о поцелуе Алекса.. Мои мысли перебивает стук в дверь. 
- Можно? - Спрашивает легкий напористый мужской голос. Я киваю головой, Алекс похож на мальчишку, он такой нелепый... И... Елена, соберись. Господи как же я запуталась, ну не может, не может же быть так ни в какой жизни человека, когда сначала ты влюбляешься в одного человека, и в один миг тебе кажется что ты не сможешь жить без другого. Жизнь сплошная игра, и я заигралась, проиграла, игра закончена. Конец. Но может это конец плохого, и начало хорошего. Не знаю. Я запуталась в себе. Но Алекс, он мне нужен, как бы я его не отвергала, или хотела быть от него по дальше. Кажется, вот мой идеал, сидит и жмет мою руку, но что то меня останавливает. Он смотрит так неловко на меня, я улыбаюсь. Говорить мне довольно легче, чем утром. 
В глазах Алекса был отблеск и детская радость. - Какая же ты у меня глупая, - Блондин целует мою руку. - Какая есть, - моя улыбка расходится до ушей, - Пойми, ты никогда.. Слышишь? Никогда от меня не избавишься, как бы мы не ссорились, кем бы мы друг для друга не были, всегда помни, что у тебя есть я. Ты - мое все. Не знаю, что со мной, но мне кажется что ты то самое, что я искал, - Он при встает и обнимает меня, видя слезы на моих щеках. - Не плачь, не хочу что бы ты тратила свои слезки, - Алекс нежными движениями вытирает их с моего лица. Мне спокойно. Почему. Почему я не могу спокойно жить, любить. Почему мне нужно усложнять жизнь самой себе? Я глупое создание. Алекс садиться на кресло, как довольный мальчишка улыбается. После обезболивающего Николи, мне легче становится встать, я привстаю и облокачиваюсь на подушку, тяну к Алексу руку, он привстает, - Алекс, я тебя люблю, мне никто не нужен кроме тебя. Давай забудем все что было, - Парень распылается в улыбке, садиться на кровать, я смотрю на его глаза и вижу в них будущее... Наше с ним будущее.. Я глажу его по щеке, веду к нему губы, парень отвечает поцелуем. Поцелуй наполнен страстью, жаждой и в то же время нежностью...
- Елена, пообещай, что мы будем навсегда вместе, - Прерывает поцелуй парень. 
- Навсегда, - Смотрю в глаза Алекса и молю, что бы он поверил мне.
***
Год спустя
- Индия ? Грейсон, ты серьезно?!
- Я просто перепутала Испанию с Индией, у всех же бывает.
- Нет, Грейсон, только у тебя, - Смеется Джей и целует Подругу в висок.
- Подумаешь, отпразднуем наш выпускной в другой стране. - Ухмыляется Грейс.
- Действительно, Елена, ничего же страшного нет. Главное - вместе, - Обхватывает сзади мой любимый и неповторимый парень, ну, а если точнее, то муж. После моего совершеннолетия, Джей и Алекс сделали Грейс и мне предложение, после чего мы визжали как резанные, в надежде побыстрее закончить последний год обучения, получить дипломы, и по прощаться со школой. После дипломов мы решили развеяться и поехать отдыхать, но не в те руки мы попали. Грейсон перепутала рейсы, и теперь мы летим в Индию за место Испании.
- Ты прав. - Поворачиваюсь к любимому, обвивая его шею своими рукам, и целую его. 
- Вы хотите что бы мы и в Индию не полетели? - прерывая наш поцелуй, Смеется над нами Брат.
***
До чертиков боюсь самолетов, но когда держит за руку родная рука, кажется, что я могу горы свернуть. Когда вы с любимыми - ничего не страшно. Вот что с нами делает любовь, другой человек, мы благодаря этому цветем, но это нас и убивает. 
- Я люблю тебя
- И я люблю тебя.
***
Мы счастливы и свободны.
***
Данный рассказ закончился и не имеет продолжения, спасибо всем, кто читал это произведения, я очень благодарна. 
С уважением, Элин Корн


Рецензии