Сны Бога

  Пойду прогуляюсь. О, вишня в саду зацвела... А яблоня- то, яблоня - розовыми ароматными цветами вся нарядилась! Молодцы, девчонки!

Когда же я начну наряжаться, весна того и гляди скоро кончится, я же её так ждала..

Постоянно Лёшу этого вспоминаю. Он из Сочи откуда-то или из Батуми. Да, точно, из Батуми. Всё сетует, что у дочки зубки никак не прорежутся, а ведь ей уже девять месяцев...

Постою немного у деревьев. Чудо природы! Вчера еще голые ветки, а сегодня весна дымкой зеленой укрыла нежные руки-ветки, украсила их кольцами бело-розовых лепестков. Да ещё и сладким надушила! Да и Лёша- садовник постарался, хорошо посадил, с душой.

Спит Бог и видит сны: вот девчонки- красавицы - вишня с яблоней, а вот я в дурацкой панаме с обвислыми краями. Стою и любуюсь, радуюсь весенним подаркам. Зачем живу, что жду, на что надеюсь?

Да, да, хорошо, поняла- для кого же красота такая, наряды зелёные, новые, ароматные! Ну, конечно, для меня. Никого нет рядом...

Спит Бог и видит сны. Спи, спи, я еще постою...


Рецензии