Интуиция

Вместо предисловия: Интуиция - штука загадочная. Особенно если она прилагается к голове, в которой царит ветер. Я всегда знаю, куда свернуть, чтоб найти приключения на пятую точку. И чудеса на выбранном наобум маршруте растут, словно грибы после дождя.

***
Вчера внезапно закончились средства к существованию. Нет. Не то чтобы совсем. Но на момент вчера - да. А еще точнее, с вечера оставались деньги на проезд утром на работу, но в полночь они превратились в тыкву (читай - бутылку вина). Можно было воздержаться, но если душа вдруг сказала, что хочется продукта брожения недоизюма, то грех ей отказывать. Не так часто она его просит.

А с утра выяснилось, что выстиранные с вечера единственные джинсы не соизволили расстаться с остатками влаги, и придется идти на работу не в них и удобных мокасинах, а в платье и, соответственно, в босоножках на двенадцатисантиметровом каблуке (ибо других к лету пока не завела).

И вот я, вся такая воздушная - в шифоновом платье до пят и на ноголомательной танкетке - топаю через железнодорожные рельсы в районе второго городского вокзала, наслаждаясь окружающими видами и рискуя свернуть не шею, так лодыжки.

Ромашки прорастают даже в намертво иссохшей и затоптанной земле, через заботливо выброшенный окрестными жителями подальше от дворов мусор. Голуби, сбившись в сайки, пытаются найти среди него же себе пропитание. Наскальные (точнее - нагаражные), художества застигнутых вдохновением врасплох любителей прекрасного радуют глаз буйством красок и отсутствием эротического визуального и словесного подтекста. Солнце в небе сияет так, что мир вокруг кажется воплощением вселенского счастья. И легкая кисея облаков не только не портит синеву, но и придает ей дополнительный шарм, как вуалетка, приколотая к дамской шляпке. В общем, лепота, да и только.

Пару раз споткнувшись, но сохранив в целости конечности, выбираюсь-таки на более или менее удобоходимое покрытие. От неожиданной ровности спотыкаюсь в третий, заключительно-волшебный раз, и тут же получаю комплимент от хозяина промелькнувшего мимо магазина мебели, выносящего свой товар на улицу:
- Прекрасно выглядите! И легкая парусность вам к лицу!

Еще бы не парусность, с каблуками-то - метр восемьдесят пять при сорок втором размере одежды и тридцать седьмом обуви. Тут любой порыв ветра качает. Лучезарно улыбаюсь в ответ. Добро вернулось бумерангом. Когда-то предупредила его о начинающемся дожде, и он успел занести мебель до того, как с неба хлынули настоящие водопады.

И (о, чудо!) далее следую как на крыльях, без единой осечки в виде подвернувшегося каблука. От этого становится совсем уж волшебно. Кажется, что в небе просыпалась звездная пыль, и синь полна порхающих блесток. Приглядываюсь. Не кажется! Это десятки воздушных шариков в форме золотых звезд парят над верхушками деревьев. Точно! Сегодня же последний звонок в школах.

От счастья аж смеяться захотелось во весь голос. Вот ехала бы сейчас в душном, забитом людьми трамвае, изнывая от духоты - и ничего чудесного. А вместо этого вдохнула волшебство полной грудью и шагаю в совершенно другой реальности.


Рецензии