Мысли вслух

Говорят,
Жизнь-это ад.
Но аргументов на это утверждение нет.
Ведь не найти нужный ответ
На вопрос-в чём смысл жизни нашей?
Точно также ,как в тарелке с кашей
Нет огурцов,помидоров и филармонии.
Потому что это полная антимония,
Мешать то,что не по рецепту,не по нашему аспекту,
конспекту
О рассуждениях жизненно важных.
Я непременно говорю отважно,
Решительно.
Но я не знаю,что мне делать дальше.
Хотя,это не так значительно.
Может забьюсь в угол и сдохну тихонечко,
А может обрету счастье вечное.
И честно говоря-мне просто наплевать,
На тот момент я была сукой бесчеловечной.
И до сих пор ею осталась.
Действительно.
Всё также говорю решительно,
Не расточительно.
Сама с собой диалоги провожу интересные,
Дискуссии всякие,совместные с моим разумом.
И мне это нравится.
Это прекрасно.
Вот только на кал этот, бумагу переводить не хочется,
Да и пиксели умерли от жути этой.
А приходится.
И мозг человеческий-не самый большой компьютер,
Так как память моя переполнена видимо.

Можно мне забыться?


Рецензии