Русская рулетка

Я сидела в своей комнате и умирала. Медленно, белезненно. Моё сердце рвали на куски тысячи стервятников, а души давно уже не было, испарилась. Я должна была найти в себе силы встать и жить дальше, ведь не раз убеждала себя, что когда это случится, у меня не будет истерики, я не возьмусь за бутылку, не буду плакать. И что теперь? Сижу, не имея физической возможности пошевелиться, подперев голову рукой, иначе она отвалится и полетит кубарем, в другой руке держа бутылку виски.
Делаю глоток. "Мерзость" — показалось бы мне в другой день, но только не сегодня. Сегодня я не чувствую вкуса, запаха. Лишь острую ноющую боль в области груди где-то под кожей.
"Меня столько раз предупреждали, мне говорили, что всё это обман, что так всё и будет" — безмолвно внутри твердила себе я.
— Какая же я дура.. — во мне нашлись силы лишь на хриплый шёпот, после чего был совершён ещё один глоток.
Мне больше не хотелось контактировать с людьми вообще. Ублюдки. Все.
Всё ещё с бутылкой в руках я подошла к окну и взяла лежащий на белом подоконнике револьвер. Крутанув барабан, я поняла, что это тоже будет игрой. От этого слова меня чуть не стошнило. Успокаивала лишь надежда на то, что она могла оказаться для меня последней.
Я собралась с мыслями и поднесла дуло к виску. Нажала на курок.
Доверия к людям больше не было.


Рецензии