Призрак дождя

Ти­хие кап­ли сту­чат по стек­лу,
Как ухо­дящий вдаль шаг.
Ус­тавший свой взгляд опус­тить не мо­гу
В веч­ный ком­на­ты мрак.

Здесь мне не­воля, здесь грус­тно, тем­но,
Не­чем се­бя за­нять.
Там, на прос­то­ре, мне бу­дет свет­ло,
Вам ни за что не по­нять.

Ах, как хо­чу убе­жать, уле­теть
Вон из тем­ни­цы мо­ей!
Боль­ше ме­ня вам не за­переть,
Я не хо­чу та­ких дней!

Дождь всё силь­нее бь­ёт мне в ок­но,
Буд­то бы про­сит: "Пус­ти!"
Лёг­кой ру­кой от­во­ряю его,
Кап­ли ко мне на пу­ти.

Мол­ния в не­бе, яр­чай­шей стре­лой
Всё ра­зобь­ёт на миг.
Гро­хот раз­дас­тся, шум­ный, жи­вой,
Ра­дость ос­ве­тит мой лик.

Влаж­ные во­лосы лип­нут к ще­кам,
Весь мок­рый стою и смот­рю.
Вот он - мой путь, ни­кому не от­дам,
То, что сей­час по­лучу.

За­пах сво­боды, вла­га кру­гом,
Я на краю ок­на.
В пос­ледний раз пол­ной грудью ды­шу,
Кон­че­на эта иг­ра.

Пры­жок в не­беса, мой веч­ный по­лёт,
Быс­трый по­кой и тлен,
Ви­дят те­перь лю­ди по­рой,
Про­ходя ми­мо этих стен.


Рецензии