Внешнее влияние

     Мы всегда испытывали серьезное внешнее влияние с момента осознания нашей территории государством. Первый наш царь Иоанн Грозный называл себя «немцем», содержал иностранных советников, специалистов и врачей, учредил опричнину, что означает «кроме», «помимо» и весьма напоминает некий западный орден, магистром коего он себя и провозгласил…

     В Смутное время сами бояре открыли ворота Кремля для поляков и прочей западной шпаны. Октябрьская революция, безусловно, связана с крупнейшим внутриполитическим кризисом, но разрешался этот внутренний переполох при огромном влиянии внешних сил. 

     В Германии примерно год спустя после Октября сложились сходные обстоятельства, размножались как грибы Советы, на очень короткий период захватили власть коммунисты-интернационалисты во главе с Розой Люксембург и Карлом Либкнехтом. С ними жестоко расправились вооруженные силы, которые, несмотря на полный разгром в Первой мировой войне, сохранили свои структуры.

     В Германском государстве национализм всегда доминировал над внешним влиянием. (Это, конечно, и привело к нацизму). В немецком языке внешнее обознается словом «ауссер», то есть «кроме» или «помимо». У нас же, чаще всего, словом «между» – международная политика, международные отношения. Язык отражает менталитет народа. У немцев дом является крепостью, сколько бы их ни унижали и ни разоряли до самого последнего времени. У нас же – душа нараспашку.

     С другой стороны, немцев не раз полностью завоевывали, нас же после создания государства – ни разу. И сегодня это невозможно при всех окружающих нас американских базах и ПРО. Если, не дай Бог, случится современная ядерная война, то ее передовая линия будет проходить в районе восточного побережья России и западного – США.  И тут невооруженным глазом заметно наше колоссальное преимущество. Отсюда: давление на нас через Европу принципиальных вопросов не решает, как и давление через Кавказ или Среднюю Азию.

     Ощутимое давление на Россию для ее развала и разорения или удаления с политической карты возможно, как и в иные времена, только изнутри. Оно проводится и будет проводиться с использованием Крыма, Украины, высших и средних слоев российского общества, которые живут на американские деньги.

     Вот сейчас на Западе говорят: «Погляди, Вова, кто-то у тебя там за воротами лежит близко-близко. Намек понятен? Понятен. Вспомни «Всю королевскую рать». Разве на тебя не накопаем? Накопаем. Какая у тебя поддержка? Только миллиардеры тебя, по-настоящему, могут поддержать. Но это наши миллиардеры». И так далее, и тому подобное. Но ведь так всегда было…

     Когда душа нараспашку, а не закрепощена, как у западного человека, то и решать проблемы не начальству, а простым людям, которым дано на Русской земле много воли. Как они решат, так и будет. И опираться нужно на них. Сталин – один из тех наших начальников, кто это осознавал, как немногие… Вот его и обливают помоями на Западе, а мы верим. Верим-то верим, но поступим по-своему.

23.05.2015


Рецензии