Я пойду бродить у моря

               
                О.И.

Что за птица обронила здесь перо?
Почему ручьи бегут не вниз, а вспять?
Это жизнь опять склоняется к zero,
значит,  надо начинать её опять.
Значит, снова постигать, что не постиг,
значит, вновь терпеть от жизни произвол,
ты уехала и сразу в мире сдвиг
непонятный для души произошёл.
Я пойду бродить у моря, как всегда,
метеор мелькнёт над морем, как копьё,
утром горная вершина – вся седа,
это изморозь касается её.
Значит, лучшее уже не впереди;
где-то взвод шагает с песней строевой;
как-то стало неуютно всё в груди
на другой же день отъезда твоего.
Стал мне близок разнесчастный вид Пьеро,
ненавистен Арлекин – весёлый шут.
Что за птица обронила здесь перо?
Почему не вниз, а вспять ручьи бегут?
Кто настроил здесь коттеджей? – был ведь парк.
Кто спилил каштанов купу? – чей приказ?
Мы сюда в курзал ходили, шли под арк-
ой глициний, обвивающих каркас.
Облака бредут по небу, как стада,
стороной обходят горную гряду.
Я пойду бродить у моря, как всегда,
как всегда, бродить у моря я пойду…


Рецензии