В Городе Дождей

Сегодня снова идёт дождь.
Он ещё по-весеннему холодный, но крупный и сильный, как летом.
Я проснулась в начале шестого. Выглянула в окно, а потом, чуть приоткрыв его, снова легла.
Сна не было.
Я слушала... дождь.
Он, то еле слышно шелестел ветками едва пробудившихся от зимней спячки деревьев, то барабанил по крышам, выстукивая бравурный марш Первого Весеннего Дождя... то вдруг затихал, вслушиваясь в тишину, с надеждой, что кто-то услышит и повторит его импровизацию или, хотя бы, присоединится...
Но, спустя короткий миг, так ничего и не услышав, Дождь начинал звучать с новой силой, все громче и мощнее, будто пытаясь  переиграть, превзойти самого себя...чтобы, спустя минуту снова стихнуть, а затем...повторить всё сначала...

Слушая мелодию дождя, я думала о тебе, о нас, вспоминая всё, что было между нами... и, неожиданно, осознала, что ты похож на этот заигравшийся дождь - такой же самовлюбленный, слушающий только себя, прислушивающийся к эху собственного тщеславия, купающийся в придуманных собою овациях... желающий слышать  лишь собственную «музыку» или её отголоски, повторенные кем-то...
Ты кутаешься в собственную ложь, пытаешься убежать от себя, прячешься, как маленький ребенок под кроватью, от своих  чувств и страхов, от любви...
Я даже представила, как ты возмутился бы, узнав об этом! Каким гневным, испепеляющим взглядом окинул бы меня...
Но, знаешь, я больше не съёжусь под твоим взглядом, не отведу глаз, не заплачу.
Я  больше не боюсь твоего гнева!  Я поняла что он – ничто. Дым. Туман.
А ты... Ты - просто...актер, которому важнее всего на свете Маска, которую он для себя создал, и теперь, не снимая, носит изо дня в день...
 
Ты убедил себя в том, что скрывая подлинные чувства, сможешь убежать от самого себя.
Но ты забыл о главном - этот  Город Дождей не только твой, но и мой!

Только мои дожди – ласковые, тёплые Дожди Надежд.
А твои – холодные Дожди Разлук.
И, может, именно поэтому, ты продолжаешь кутаться в промозглый туман непонимания, пить остывший чай прошлогодних иллюзий и мерзнуть...
И замерзать...


Рецензии