Яма

Яма
Опять я провалился в эту чертову яму! Сколько раз я зарекался обходить ее стороной! Надо выбираться из нее! Откуда она вообще взялась? Кто ее выкопал? Какой злой гений придумал эту ловушку? И для чего?.. С одной стороны, здесь Хорошо, тихо, спокойно, нет этой мирской суеты и время словно останавливается; но с другой - здесь как-то тускло, краски расплывчаты, что надоедает. И сколько раз я ни пытался выбраться из этой бездны, но все время потом снова оказывался в ней... Еще немного... Вот я и на поверхности! Ниче себе! Уже снег лежит! Быстро лето пролетело!..
- О! Виталя! Ты куда? В магазин? Или в аптеку?
- Да не, я...
- Да ладно, я же вижу, что душа опохмелиться просит. Пошли ко мне. Приезд моего братана отметим. Смотри, уже литру купили. Гена угощает...
***
Опять я на дне этой ямы!..


Рецензии