ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 7

Лин

       Кто-то присел рядом, когда я очередной раз пыталась вырвать свои волосы, причиняя себе боль, хоть как-то отвлекаясь от мыслей о сестре. Да, мы не совсем с ней ладили до аварии и больницы, но этот год нас сблизил, действительно мы стали родными... от этого тяжелее... она замечательна девушка...
       Кто-то приобнял за плечи и потянул к своей груди. Ощущение правильности всего, что здесь происходит было ясным, а запах... Вкус этого человека оставался у меня на коже, как бы я долго не пыталась отмыть его сегодня.  От мысли, что он сейчас рядом стало ещё спокойнее. На минуту я могу побыть слабой. Он будет моей силой... Я не выдержу ещё одного часа...
       - Я с тобой... - эти слова крутились в голове как вирус проникая в каждую клеточку моего тела.
       Я вжалась сильнее в тело рядом. Сердце стучало мощно и спокойно, давая надежду на жизнь, избавляя от страха. Он положил свою руку на мою, расположенную на его груди. Так тепло и уютно... Он нежно поцеловал мои волосы и щекой прижался к макушке.
       Потерявшись во времени, возможно заснув, вырывая меня из того состояния что-то чуть сильнее сжало руку и я проснулась в объятиях того же красивого мужчины, в постели которого провела ночь... кажется, я сказала пару невнятных слов, а этот мужчина только ласково с нежностью улыбнулся.
       Что за девичий лепет...
       Что вообще происходит...
       Он взглядом указал на дверь операционной, которая открылась и оттуда вышел доктор Линг, снимая бандану. Его глаза расширились видя меня в объятиях мужчины, да ещё и такого мужчины. Он уже давно привык к моему внешнему выбору. В чертах его лица явно мелькнуло облегчение и усталость.
       - Лин! С ней всё хорошо! Не волнуйся.
       Я подбежала к нему, ожидая продолжение сказанного. Альгус медленно подошел к нам и приобнял за талию, давая понять мне, что он рядом, и показывая всем, что я его.
       - Да! Произошло несколько непредвиденных обстоятельств, но все хирурги быстро и слажено устранили вопросы. Она очень сильная девушка! Мила проснётся ближе к утру. Ты можешь остаться с ней сколько пожелаешь, я распоряжусь. Её переведут в палату через час. Теперь с ней всё будет хорошо. — голос Джека был как глоток свежего воздуха, я не заметила, как перестала дышать, но рука на талии удерживала меня в сознании.
       С последними словами я не выдержала и кинулась на шею доктору Линку. От неожиданности он пошатнулся, но удержался на ногах. В его дыхании слышна была улыбка.
       - Мы успели спасти её, всё хорошо. Мы спасли её... - успокаивая, он прижался ко мне, поглаживая по спине. Я не могла отпустить его, боясь упасть не ощущая под собой землю.
       - Она жива! Она будет ЖИТЬ! — шептала себе.
       Тем не менее решив выпустить из своей хватки Джека, пока его не задушила в знак благодарности, я покачнулась, но сильные руки подхватили меня, приобнимая.
       - Спасибо большое за работу Док! — Альгус вытянул руку для пожатия в знак признательности и освобождая Джека от дальнейших расспросов.
       - Вам тоже спасибо, предполагаю, это вы одолжили Лин деньги на операцию, как раз во время. Не хочу пугать, но стадия была не из лёгких, ещё пару дней и всё было бы намного сложнее. Мила стала для меня младшей сестричкой, может это не профессионально, но мне близка и дорога эта семья. Я очень Вам Благодарен. — Джек искренне улыбнулся, я не ожидала такого от него. Его глаза начали мокреть, глубоко вздохнув, качнув головой, он направился в свой кабинет.
       Когда остались вдвоём, я уже не могла контролировать свои эмоции, слёзы полились по щекам. Альгус взял меня в охапку, привлекая к себе. Уткнувшись в его грудь... вдыхая его запах... окружённая его теплом...
       Он слабость, которой никогда не было и её не должно быть... не со мной... не сейчас...
       Но ещё немного...
       Ещё чуть- чуть...

       Через некоторое время он отстранился немного, смотря мне в глаза, нежно прижал свои ладони к моим щекам, а большими пальцами начал стирать остатки слёз, поглаживая и утишая.
       - Тебе нужно покушать, набраться сил, уверен, ты не притронулась к еде сегодня. — его голос, наполненный заботой и нежностью.
       «НЕТ! НЕТ! НЕТ!»
       Это не должно было произойти так скоро, я не хочу его отпускать, он нужен мне...
       Но если не сейчас, то когда?
       Его взгляд проникал в глубины моей души, которая прыгала из угла в угол по моей темнице страхов, заметив мою панику в глазах мелькнула боль и настороженность. Это не спасёт ни его ни меня от следующих мох слов и действий, чего бы я сейчас не хотела — нужно сделать правильны выбор...
       Сделав пару шагов назад, его руки повисли в воздухе на мгновенье, он потянулся обратно к моему лицу, сделав шаг вперёд. Я попятилась от него, как от чумы, давая понять, держаться от подальше.
       - Я... - решение уже принято, оставалось его озвучить, может быть не так решительно, как хотелось бы, но собрав крохи оставшейся силы, продолжила, - Я не благотворительность, в которую вкладывают деньги. Мне не нужны подачки. Я отдам тебе деньги. Убирайся их моей жизни навсегда. — Произнося последние слова, груз усталости и грусти навалились на меня, но голос был твёрд и равнодушен. Всё можно было прочесть в моих глазах — все страдания и не желания оставаться одной, весь трепет, что дарил мне он, всё что не ощущала ранее и жаждя продолжения, которого не будет, сказав именно эти слова.
П       о глазам было видно, что поверил словам, а не глазам, это убило частичку того, что зарождалось между нами. Или мне казалось это таковым. Я сделала свой выбор. Его присутствие в моей жизни подошло к концу. Я буду всегда благодарна, за единственные и неповторимые тёплые мгновения в моей жизни. Но мне нужно быть сильной ради Милы, ради себя. Мы не выдержим больше потерь и разочарований.  У неё теперь будет длинная и счастливая жизнь, а я позабочусь об этом. У Милы появился шанс на нормальную жизнь и хождение на свидания, учёба в школе, друзья.        Она моя жизнь... так было... так будет... ни кто и ни что другое...
       Альгус покачнулся от моих слов, словно я ударила его. Дыхание участилось, на лице промелькнула паника и тревога. Он был близок к приступу, но сделал несколько глубоких вздохов, успокаиваясь.
       - Я не понимаю... - голос был робок и больше походил на шёпот.
       Если бы я понимала...
       Он не сможет меня отпустить, как и тогда, так и теперь... если его не уничтожить... если не убить в нём всякое желание увидеть меня хоть ещё раз.
Если не я причиню ему боль, то он мне...
       - Убирайся из моей жизни! — с напором и ненавистью процедила сквозь зубы... ненавидя в этот момент только себя...
Не сказав не слова, он развернулся и быстрым шагом направился к выходу. По его походке можно было точно сказать, что этот человек сломлен, растерян, раздавлен, и очень  - очень зол... хорошо...
       Он не придёт больше...
       Что я наделала?
       Я буду сильной!
       ... не сейчас...
       Но ещё немного...
       Ещё чуть- чуть...


Рецензии