Я из клана воинов. Глава 3

Южная часть города. Здесь обитает клан Чародеев. Мы с Герой приближались к домам, освещенным переливающимся сиянием. Красивые дома. Я ожидала увидеть мрачные цвета, хмурых людей. Но чародеи улыбались, смеялись, шутили. Были, конечно, и серьезные, но в их поведении не было ничего страшного.

Странное началось, когда мы приблизились к их городку. Словно, воздух стал плотнее. С каждым шагом все тяжелее идти. Городок такой явный и сияющий издалека, теперь, словно мираж, то появлялся, то исчезал. Мы не могли преодолеть мерцающую грань, защищающую чародеев.

-Все, дальше не пройдем,- Гера решительно остановил меня.
Мы расположились в тени деревьев и молча смотрели на городок, людей.
Внимание наше привлекли два чародея, пожилой мужчина и юноша. Они легко прошли сквозь мерцание по направлению к городку.

Всего лишь миг юноша смотрел мне в глаза. В голове пронеслись слова: "Приходи одна. Тебя пропустят. Только тебя.
Ничего не бойся."

Мы с Герой молча проводили взглядом чародеев.
-Пора, Лив,на сегодня увидели достаточно. Нужно будет подумать, что делать дальше,- Гера обнял меня за плечи, уводя от миража, такого реального для других. Только не вздумай одна идти в этот городок.
-Да, конечно,- задумчиво пробормотала я.

Ах, Гера, вернусь я сюда одна. Видно, чувствуешь ты это.

Мы подходили к городку клана Воинов. Хорошо дома. Все так понятно. Ничто не мерцает.
Ребята готовились к соревнованиям. Гера побежал к друзьям. Кто не участвовал в соревнованиях, расположились по кругу поля. Весело, интересно. Мы, девушки, восхищались нашими ребятами. Такими сильными и смелыми.

Я что-то кричала в поддержку друзьям. Радовалась их победам. А сама все время вспоминала глаза юноши чародея.
И его слова.

Видела, как иду к таинственному городку Чародеев. Прохожу мерцающую грань. Чувствовала, что чародей  ждет меня.

Да, я сомневаюсь. Но, чем больше себя убеждаю, что нужно остановиться сейчас, тем яснее понимаю...

Я пойду в город Чародеев. Одна.


http://www.proza.ru/2015/05/27/1670


Рецензии
Очень интригует...

Галина Польняк   08.06.2015 17:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина!

Виктория Полева   08.06.2015 20:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.