Однажды утром

Однажды утром ты проснешься и поймешь, что я ушла
Однажды утром ты просто не найдешь меня в своей кровати
Ты силишься понять: куда? как я посмела? а я вообще спала?
Если кровать давно остыла. Когда я так успела сильно спятить?

Однажды утром ты проснешься и поймешь: свет без меня не мил
И вдруг ты сильно так захочешь ко мне в объятия...
Найдешь мой номер в телефоне. Ты удивишься - как давно ты не звонил...
Не покупал в мой гардероб ты платьев

Однажды утром, день так на седьмой всего лишь после расставания,
Ты позвонишь и скажешь мне: Киса привет! Ты мне нужна. Вернись.
За день проедешь все то расстояние
Что разделило нас в тот миг. "Кис, улыбнись!"

Однажды утром, когда мы вновь проснемся вместе.
Когда ты утром вновь можешь перед завтраком еще чуть чуть поспать.
Почувствуешь себя ты словно в Поднебесье
И проклянешь тот день, когда легко так мог все это потерять.


Рецензии