Там, за горизонтом...

ТАМ, ЗА  ГОРИЗОНТОМ…

Вот и дом. Мой бывший дом.
Я остановилась перед воротами. Целых, два года не была здесь. И не по своей вине. Дрожь волной пробежала по всему телу. Стало зябко. Именно теперь пожалела, что не сказала своему любимому мужчине, что поехала к первому мужу за разводом. Но на то была причина. Я очень боялась, что, услышав, что я еду к бывшему мужу, он может не так понять. В его голове будут крутиться разные картины. Да разве мне бы захотелось видеть того, с кем так скандально разошлись дороги? Нет. Конечно нет. Я итак переживала за то, что мои бывшие соседи не так поймут меня. Отвечать им на нелепые вопросы.
По своей натуре, я очень спокойная и скромная. Никогда не делала того, чтобы обидеть кого - то. Всегда была занята только своим хозяйством.
Ни с кем, не обсуждала никого. И наверняка поэтому со мною было неинтересно разговаривать. Я так думаю. Никогда не делилась ни с кем своим 
шатким семейным положением. Когда видела мужа без настроения старалась быть незаметной. И в тот день так - же. Увидев мужа с сжатыми губами, постаралась стать незаметной тенью. Лишь бы не попадаться ему на глаза. Но видно ему очень хотелось на
ком - то сорвать зло.
Его раздражение перекинулось на меня. В конце концов сколько можно терпеть.  Тогда впервые за год совместной жизни, высказала мужу всё, что думала. Он не ожидал от меня. С интересом глянул, что за моська лает. А потом...

Потом увидела, как его глаза внезапно потемнели, а зрачки сузились.
Видела только взметнувшийся кулак. И темнота…
Когда открыла глаз, то увидела рядом с кроватью сидит мужчина в милицейской форме.
Не поняла вопроса. В ушах стоит гул. Один глаз видел ещё что - то, а второй упрямо не хотел открываться. А потом вспомнила, как стояла, и дерзко смотря мужу в глаза, почти кричала, как ненавжу его за все страдания, которые он причинил мне за это время. Помню, как вплотную подошёл ко мне. Увиделав глазах ненависть. Она жаром накрыла меня.
- За что? За что ты так ненавидишь меня? Что я тебе сделала? Зачем нужно было жениться на мне? Я бы вышла замуж за другого, и может быть была бы счастлива…
Ты зверь! Хуже, чем зверь! Зверюгу подкормишь, и он не укусит, а за тобой сколько не ухаживаешь, ты такой же, как…
- Что? Заговорила? А кто подослал мать к моим родителям, чтобы я немедленно женился на тебе? Кто угрожал мне, что если не женюсь, то посадите меня на восемь лет? Ты хочешь сказать, что не знала об этом?
Внезапно вспомнила, как свекровь всё спрашивала после свадьбы, когда должна родить.
Так вот в чём дело? Значить мама путём угроз, заставила его жениться на мне. А мне ничего не сказала.
 
А я в то время не собиралась ничего рассказывать. Но под её мощным давлением, призналась, что уже, как с пол года в близких отношениях с Русланом.
Увидела суровый и презрительный взгляд.
Я и предположить не могла, что мама способна на такое. Ведь она сломала мне жизнь. Теперь понятно, почему шли осторожные намёки о ребёнке.
Удивилась. Хотела разуверить его, но...
Но не успела. Теперь как бы издалека слышен вопрос:
- Вы должны сказать, кто нанёс вам, телесные повреждения?  Говорят, что у вас была ссора с мужем. Кто бы ни был, но он должен ответить за это.
В моей голове не укладывалось, что можно вот так, подвести мужа под статью. Следователь, так ничего не добившись, ушёл. Он не поверил, моей сказке, что я попалась под руки незнакомцу.
Потом пришел муж. Сидел подавленный. Я же его успокоила, что не нужно приходить.
Я никогда не смогу посадить его. Только развод и ничего больше.
Кто бы знал, сколько я пролила слёз глядя в небольшое зеркальце. Боялась, что шишка на носу так и будет уродливо торчать. Но время бежало, и вскоре только небольшой шрам на подбородке.
После выписки зайти в свой дом не смогла. Так и уехала к сестре.
За эти два года, столько много изменилось.

Вот и дом. Мой бывший дом.
Я остановилась перед воротами. Целых, два года не была здесь. И не по своей вине. Дрожь волной пробежала по всему телу. Стало зябко.
В глубине души было страшно. В голове беспорядочные мысли. Там был настоящий бардак. Только взялась за ручку двери, как дверь распахнулась. На крыльцо вышла полуголая женщина, от которой разило спиртным. Посмотрела на меня удивленными глазами:
- Кто ты такая?... Чего надо? Пошла прочь!
Незнакомая женщина, вихляющей походкой, пошла в сторону туалета.
Я осторожно зашла в комнату. На столе и под столом вереница пустых бутылок. На полу, раскинув ноги, лежал её муж. Воняло непонятно чем. Брезгливым  взглядом окинула комнату.
- Какое счастье, что нет от него детей.
только подумала об этом, как вдруг почувствовала, как внутри неё, что - то шевельнулось, или точнее сказать перевернулось. Инстинктивно прижала ладонь к животу. И опять горькая усмешка пробежала по губам. Про себя решила.
Даже если любимый мужчина не женится на мне, этого ребёнка я буду сама воспитывать.
И опять взгляд на мужа.
- Во что превратился! Настоящая грязная свинья...

А помнится, когда я впервые переступила порог их дома, я и не могла нарадоваться тому, что попала в такую слаженную семью. Радовалась, глядя, как уважительно относятся к друг другу свекровь и свёкр.
Думала, что и у нас тоже так будет. А муж, совсем не такой, как свёкр. Уже через неделю, после свадьбы, показал свой норов.
Помнила, как готовила суп. Варилось мясо, тем временем быстро прибиралась в комнате. Кто то, подошёл сзади и крепко схватив за шею, и затолкал в кухню.
Всё помнила. Как удивлённая, ошарашенная повернулась, и увидела, что это муж.
Думала, что шутка, хотела сказать в шутливой форме, но он всучил в руку ложку и сказал, что надо снять пену с супа. Уже было поздно снимать. Тёмные шмотки, плавали по всему бульону.
- Слушай, тебя, что не учила твоя мать, что надо варить бульон, прозрачным? Она же у тебя такая умная, крутая!...
Обидно до слёз за ехидство в голосе. Но не будет же ругаться из – за этого.
Промолчала, и наверное в этом заключалась её ошибка.
Не могла понять, почему он так обращается с нею. Он кричал, а она молчала, только из - за того, чтобы был мир в доме.
Но до матери дошло, что я часто плачу.
А я всё успокаивала, что всё хорошо. Старалась казаться весёлой. И тут приглашение на свадьбу. Женился, двоюродный брат моего мужа. Должны были поехать все вместе, но
 
Свёкр, почувствовал себя неважно, поэтому нам пришлось ехать одним.
Собралась вся родня. Приняли хорошо. Часто ловила на себе взгляд, но думала что это просто из любопытства. А потом узнала, что на свадьбу придёт бывшая, любовь мужа.
Оказывается я стала их разлучницей. Её родители узнав о том, что у женишка есть ещё одна, запретили категорически ей встречаться.
Муж ушёл. Его не было очень долго.
И началось. И до этого были не очень радужные отношения, а тут...
Всю дорогу злой. Вместо ответов цедил сквозь зубы.
Рада только тому, что жили отдельно от свекрови и свёкра. По крайней мере, хотя бы не стыдно перед ними за то, что нет лада в семье

Продолжение. ЭльХан.


Рецензии