Давит на грудь тишина, отголоском ушедшей любви

Давит на грудь тишина, отголоском ушедшей любви
Я попрошу у тебя, если ты сможешь прости
Много бессонных ночей, слёзы крадутся из глаз
Столько невинных речей, всё сочинили про нас

Небо дождливое мстит, верю, встречаю и жду
Хмурое Солнце слепит, знает, что я не уйду
Время и нужно вставать, тянут прошедшие дни
Хочется дольше поспать и искупаться в любви

Если слетят снегири, будет рябина вздыхать
Будут пропущены сны, не о чем будет мечтать
Знаю, что любишь стихи, письма мне будешь писать
Если захочешь звони, знаешь о чём рассказать

Тяжко вздыхает рассвет и пропадает Луна
Дам я влюблённым совет, не пропускайте и дня
Знайте, что много лет, холодной не будет зима
Если любить то свет, уходит туда, где тьма

Из-за налётов и мин, снова мне снится война
Было и много причин, что бы забыть и тебя


Рецензии