C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Панторифмы 5. Калуга, зона

ПАНТОРИФМЫ.
Калуга, зона. Кал у газона.
В поло с утра.Ура!  В полосу траура.
И кружева Лада. Икру жевала, да.
Пойду сяду с Яшей.  Пой Дуся.Дуся, шей.
"Сов.Ком.Банк" убрал... Совком банку брал.
Олег решения принял. Оле : грешен и я, "принял".
Ноты, на! Спой Миле.На!  Но ты нас пойми Лена.
В камере "керосинил".  В Каме реке рос и Нил.
Голод Ахиллес. Голо.Да, хил лес.
Тургенев, Париж. Тур Гене в Париж.
Коле - бал.Даме - даль.  Коле, балда, медаль.
Цел Инна я - земля. Целинная земля.
       *    *    *
Витя, Зяма, Нил, Лев. Витязя манил лев.
Умоляла:"ВинА". Ум Оля - лавина.
С обеспечением сыт. "Собес" печением сыт.
И крапива подруга. Икра - пива подруга.
Олег, чепуха. О, легче пуха.
Выстояли.Трудно.Вижу. Вы - сто, я - литр.У, дно вижу.
Выявил лимит я. Вы, я, Вилли, Митя.
Олег, денежные отношения.  Оле:"Где нежные отношения?"
Пол ездил и Жан с Полем. Полез дилижанс полем.
Признания годы.  Приз Нани - ягоды.
Ух, одиночка.  Уходи ночка.


Рецензии