234. Как нужно взять спасение и благословение

Источник Жизни только в Боге,
Источник Жизни только Бог!
Как много мы не знаем и не понимаем,
Бога Жизни мы не знаем вообще,
Нашего Бога Небесного Отца
Как много мы теряем, не берём себе,
Хотя Бог дал нам в Сыне в Иисусе Всё,
Бог Свят, а человек грешник,
Да, в Адаме первом грешник ты и я рождён,
Но ради грешника Отец Небесный
Отдал нам Сына, Единственного Сына Своего,
Адам Второй пришёл во плоти Сына
Иисус Христос "Нам дан Сын дан Еммануил,
Что значит "с нами Бог Един",
Отец, Сын, Дух Святой, Три Личности, а Бог Один,
Чтоб грешник очистился и освятился,
В Нём, в Сыне Божьем очищение чтобы ты и я нашёл,
Рождение Сына Иисуса для нас с тобой,
Крест Голгофский, страдания и муки Сына,
Всё прошёл Сын Божий Иисус для нас с тобой,
Чтобы тебя и меня грешника спасти от греха смерти,
Меня уже спас навек,
А тебе нужна Вера в Бога и Христа,
Во мне она крепка, тверда, как монолит-гранит,
На страже Слова Божьего стоит
В Сына Божия Спасителя Христа.
Тебе нужно совсем немного -
Верить в Сына Божьего Христа,
Принять Спасителем, Искупителем, Освободителем,
Иисуса Господа Христа,
Сказать Ему своему Небесному Отцу:
Отец я грешник прости меня,
Отречься от греха и сатаны,
Принять Спасителем своим Сына Божия,   
Заключить брак завет с Агнцем Божьим,
Дав обещанье доброй совести Небесному Отцу,
Во Имя Сына Иисуса получишь ты Святого Духа,
Спасение пришло в твой храм в тело твоё, в твой дом,
Теперь в познание Слова Бога - Библия Она,
Читай Её, исследуй через Неё, Это Слово Бога,
Вы думаете иметь жизнь вечную,
Читая Его Слово, познай сперва ты Бога,
Иисус Бог Славы поведёт тебя Духом Святым,
Какая Слава, ВСЯ СЛАВА Богу нашему Небесному Отцу,
Спасителю Господу Богу Иисусу Христу,
Воскресшему из мёртвых Первенцу Сыну Иисусу,
Животворящиму Живому Духу Святому Богу Иегове!
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу! Аминь!

 


Рецензии