День 2

Я сижу, давлюсь этим чертовым тортом, в колонках только 3 группы: Fall Out Boy, Radiohead и The Smiths. Правда веселые у меня выходные? И так всегда. Я уже начинаю сама становиться серой и незаметной. Самое жалкое то, что мне это нравится, приносит необъяснимое удовольствие.
Ну и вот, мое самоуничтожение набирает все больших и больших оборотов. На этот раз я в плену, окруживших меня, песен Сплин. Может оно и к лучшему. Возможно это такой периодический выброс негативной энергетики, которой за последнее время накопилось слишком много.
Все вокруг ко мне необычайно добрые, что аж страшно становится. Ты же понимаешь, что человек, который однажды попробовал яд, побоится пить даже родниковую воду.

***

Ох уж эта осень. Так и манит на совершение каких-либо безумных поступков. Но я, по силе привычки, поддаюсь самообману. Как и всегда. Единственное сумасшествие, перед которым я так и не смогла устоять- влюбленность. Насколько же она глупа и бессмысленна. Эта иллюзия пожирает все изнутри свой невозможной реализацией. Может быть это все воздух или желтые листья, может дожди или прохладный ветер, но, как бы это постыдно не звучало- я влюблена. Насколько же это безобразно. Даже не можешь себе представить как я хочу от этого избавиться. Прошу, не удивляйся, ведь я не желаю каких-либо отношений, если до этого дойдет, не хочу портить то, что строилось годами, да и раз я решила тебе все-таки открыться полностью, то я ужасно этого боюсь. Боюсь ранить себя, а что уже говорить про окружающих. Просто для меня любого рода отношения- не более, чем болезнь. Ты можешь подарить человеку хоть вечность, целовать его губы миллионы раз, провести с ним тысячи ночей, но в итоге ничего. Может быть у меня уже паранойя, но я так правда думаю.
 
***

Ты замечал, милый друг, как же удивительно страшно пустеют со временем улицы. Некогда заполнений в край транспорт, сейчас больше похож на старую скрипящую тележку. А люди. Если они все-таки попадаются на глаза, то окутаны лишь дикой, совершенно не свойственной живому существу, сонливостью. Именно из-за этого я так люблю утро. Для меня это единственное время суток, когда можешь побыть в тишине с самой собой.
По дороге на остановку, которая вскоре станет мне вторым домом, в голову приходят крайне удивительные мысли и наблюдения. Ты когда-либо замечал, мой друг, что независимо от того, куда мы направляемся, сколько у нас в запасе времени, или с кем мы идем, мы всегда смотрим исключительно вниз, каждый раз, когда нам приходиться делать вид, будто мы часть этого сумасшедшего общества, мы пытаемся всеми своими силами спрятать от незнакомцев свои глаза. Ты когда-то думал об этом? Почему мы так боимся показать свою душу, отраженную в зрачках наших собственных вселенных?
Спасибо, что всегда рядом, даже без полного осознания этого факта. Я всегда буду Вам за эту любезность должна. До встречи в следующих письмах, дорогой друг.

Ваша незнакомка.


Рецензии