Добрые люди

                Вступление.

  Очень хочется написать,но не всегда просто излагать свои мысли,складывать буквы в слова,слова в предложения,что бы в итоге получился рассказ.Всё помню,всё знаю.Но начинаешь писать,мысли путаются,скачут с одного на другое.Не писатель в общем.Но попробую.Не имею права не рассказать о том,что знаю,что пережил и испытал,что накуролесил по жизни...и вообще.А главное,это люди.Добрые люди,которые сопровождали,и сопровождают меня всю жизнь.Я даже не знаю,есть ли люди недобрые.Нет есть конечно,более того,они наверное встречались мне.Но как-то прошли мимо,не зацепились нигде,не рядом,не даже в памяти.Если начать рыться по закоулкам извилин,возможно я их вспомню,но зачем.Пусть они остануться где-то на задворках,в другом мире и измерении.А я помню и знаю Добрых людей.И написать хочется именно о них,и иногда то,о чём они рассказывали.Не верить добрым людям у меня нет ни каких оснований,по этому получится,что рассказываю я всё от себя.Но не мог-же я помнить жизнь свою с рождения,знать как жили мои предки,что происходило до моего появления на свет.По этому рассказы добрых людей будут приведены мною так,как будто я это знаю.

  Часть 1.Родители.

  С родителями мне несказанно повезло.Было время,когда я этого не понимал,не понимал на столько,что мог затаить обиду,и пошла бы тогда моя жизнь в другом направлении,скорее всего.Но обиды не случилось.Этому способствовали множество факторов,в первую очередь моё незнание правды,ну и наверное какие-то индивидуальные черты характера.
  Отец ушёл ещё до моего рождения,оставив мать и совсем маленького моего брата одних.Наверное не был готов к семейной жизни,или просто что-то пошло не так.Я слышал несколько версий этого события,но ни одно из них меня не устроило,да и по большому счёту никогда не было интересно на столько,что бы выяснять причину и докапываться до истины.
  Мать оставшись одна,с ребёнком на руках,беременная,оказалась в положении очень не завидном.Плюс ко всему сильным человеком она не была,а опереться было не на кого.В общем рождение моё было не желанным и не желательным.Но природа,куда от неё убежишь,в итоге я всё равно родился.Правда не совсем во время,а прще недоношенным и очень слабым.Слабым до того,что доктор увидевший меня первым,откровенно сказал:"Не жилец".Мать сделала правильный вывод,и решила меня оставить.Моему брату на тот момент было одиннадцать месяцев,прихватив его и немудрённые пожитки она исчезла на просторах великой страны.Как могло быть по другому мне представить трудно,но всё что не делается-делается к лучшему.
  Как сложилась бы моя дальнейшая судьба не известно,но добрые люди всегда на протяжении моей жизни появлялись,направляя её,жизнь,в нужное русло.Следующим таким человеком оказалась мать моего отца-бабушка.Она как раз человеком была сильным,где-то властным.К тому-же не могла допустить,что её внук,то есть я,остался в таком положении.В общем как и каким образом она меня забрала,точно не знаю.Возможно сила характера,плюс депутатское положение помогли,возможно это и не было так уж сложно.Бабушка устроила меня в какую-то больницу,где выхаживают таких недоношенных,и меня выходили.Ввиду того,что оставить меня себе бабушка не могла,ответственная работа,общественная деятельность,решение было принято-отдать меня на воспитание и довыращивание другой бабушке,в деревню.Так в пятимесячном возрасте,у моих деревенских бабушки и дедушки появился ещё один ребёнок-я.Всю свою,вернее их жизнь,называл я их мамка и папка.Кроме них у меня появилось множество родственников,два прадедушки и две прабабушки.Тётя и дядя,тогда ещё дети.До определённого возраста я думал,что это мои брат и сестра.А ещё целая деревня,где в том или ином ключе родственниками были практически все.Огромное количество добрых людей.


Рецензии
природа,куда от неё убежишь,в итоге я всё равно родился.Правда не совсем во время,а прще недоношенным и очень - в слове проще пропущена "о".
пятимесячном возрасте,у моих деревенских бабушки и дедушки появился ещё один ребёнок-я.Всю свою,вернее и - здесь предложение построено так, что получается бабушке с дедушкой было 5 месяцев, когда ку них появился ещё один ребёнок.

И осталось непонятно какие родственные связи с этой - другой бабушкой? Это родители мамы?

Прошу прощения, что не здрасте-досвиданья, а сразу в ошибки тыкать: дифирамбы уже пропел. Искренне нравится, иначе бы и не читал и тем более не тратил время на корректуру. Считаю, что так могу помочь - этим и выражаю отношение. Если раздражает - просто скажите.

Алексей Земляков   07.08.2016 06:52     Заявить о нарушении
Алексей, спасибо Вам большое, за внимание к тому что я пишу. Какое раздражение, наоборот, огромная благодарность.
"Добрые люди" - это то, с чего я начал. Ошибок там немерянно, даже пробелы ставить не умел, потом подсказали. А ещё это мечта, мечта написать повесть, о добрых людях, которые мне встретились с самого моего детства. Мечта написать о деревне того времени, которой к сожалению уже не существует. И я обязательно напишу, пока готовлюсь. Недавно, 22 июня я там был со своими тремя сыновьями, это тоже была мечта. Показать им родину предков, могилы их прапрадедов. Исполнил.
А ещё, в этой поездке я узнал много нового, например кто проиграл нашу деревню в карты. Думал это легенда, нет, подтверждается. Оказывается деревня была подарена Екатериной Второй, графу Орлову, перешла к его потомкам. Исторический факт. Так что буду писать и править.
С уважением.

Мик Александров   07.08.2016 08:03   Заявить о нарушении
Вы так и не ответили на вопрос - о родственных связях деревенских бабушки и дедушки. Мне тоже интересно.

Елена Ляхова   16.03.2018 14:17   Заявить о нарушении
Деревенские - родители матери, городская бабушка - мама отца.

Мик Александров   16.03.2018 17:57   Заявить о нарушении