Безумие. Глава 2. Переезд
Её чёрные волосы как всегда в беспорядке были раскинуты по плечам, безумная улыбка обнажала белоснежные зубы, глаза горели недобрым огоньком, а слишком бледная для живого человека кожа лихорадочно поблёскивала, из-за бликов лучей солнца, исходящих из окна.
Я прижалась к стене, чувствуя, как учащается дыхание. Девушка покивала головой, и улыбка с её лица исчезла. Мы обе молчали, соблюдая дистанцию. От взгляда незнакомки по телу пробежала дрожь.
-Виктория?- послышался голос доктора за дверью. – Виктория, всё в порядке?
Загадочная девушка испарилась в воздухе, оставив от себя лишь кошмарные воспоминания.
Дверь открылась. В проёме стоял доктор, с черным планшетом в руках, и озадаченным лицом, будто тоже что-то видел.
-У тебя всё в порядке? – снова спросил он.
Я усмехнулась.
-Моя собственная мать запихнула меня в психушку, меня мучают жуткие головные боли и вечно нет настроения. А ещё все считают меня больной. Как вы думайте, у меня всё в порядке? – ядовито ответила я и гаденько улыбнулась.
-Именно из-за этого ты здесь. Все хотят тебе помочь, – беспристрастно ответил доктор и вздохнул. - Тебе не стоит прятаться от самой себя.
Я не чего не ответила. Доктор записал что-то на листок, прикреплённый к планшету, и встал.
-Мы переведём тебя в палату поуютнее, - улыбнулся доктор. – Тебе там понравится. К тому же, мы разрешаем тебе прогуливаться по больнице. Пока что.
Я хмыкнула, потому что это «Пока что» мне не понравилось, но возражать не стала.
Вечером меня отвели в новую палату. Светлые стены, аккуратно заправленная постель, прикроватная тумбочка и платяной шкаф. Не плохо, учитывая мою предыдущую обитель.
Я посидела на кровати несколько минут, осмотрела все полки, но ничего кроме моей собственной одежды на них не лежало.
Мне стало страшно. Сколько я проторчу здесь? Среди психов и «добрых» докторов. Смогу ли я, вернувшись, домой, доверять маме? Или всё, что было раньше, теперь останется только в воспоминаниях?
У меня закружилась голова. Я легла на постель и закрыла глаза, в надежде, что боль прекратится. Но она лишь усиливалась.
Я знала, что это значит.
Но девушка всё не появлялась, не смотря на то, что я уже чуть ли не выла от боли. Что всё это значит?
Неожиданно в голову вступила такая резкая боль, что я завизжала. Этот звук просто не мог издать человек. Он был полон боли, траура и отчаянья. Я не могла терпеть.
Минуты неумолимо шли быстрее. Я кричала, голос начинал срываться. Такой невыносимой боли, я не чувствовала никогда.
Вдруг боль отступила. Я с облегчением вздохнула, и закрыла глаза.
Сон должен был меня успокоить.
Свидетельство о публикации №215052401009