2. 7. Тигр любит планету

Следующая планета,  оказавшаяся на их пути называлась Хануд.
Она тоже была планетой с обратной гравитацией, и населявшие ее существа были не слишком расположены к незваным гостям из космоса, да и вообще откуда угодно.

По местным обычаям их принято было трахать, а потом вешать и снова трахать, в тот момент, когда они начинали задыхаться.
Трахать надо было в рот, жопу, п*зду, и то место, которое называется душа — в него больше всего.

Вероника повернулась к Грэте.
-Сразу взрывать будем?
-Я бы сразу взорвала, но у Тигра, как мне кажется — есть свое мнение. Да и размяться ему надо.
-Вы его разморозите?
- Кого разморозите?

Тигр стоял за их плечами и смотрел в иллюминатор.
С его шкуры стекала вода, он поднял лапу и когтем срезал с брови лед.

- А это что еще что за до говна мы долетели ?

Грэта повернулась к Тигру и положила руку ему на плечо
- Мы их хотим взорвать.
-Особенно я,  - Вероника спрыгнула со стула, - С помощью одного очень интересного вещества, отдаленно напоминающего напалм, но не напалм. Хитрость такая. Можно?
- Нельзя, к ним я слетаю сам.
- Почему нельзя?
Тигр посмотрел на Грэту -
- Ты объясни ей пока почему, а я пока слетаю.

Тигр открыл люк и полетел к планете.

Он летел без скафандра, и без защитного костюма.
С неба на планету Хануд по звездному небу летел все увеличивавшийся в размерах тигр.

Приземление оказалось не совсем удачным — почва оказалась слишком жесткой, и Тигр пи*данулся ж*пой.
Отряхнувшись, отматерившись, и поднявшись с земли, он   понял, что на него смотрят.
Тигр не знал, как называются жители этой планеты, к какому виду они принадлежат, и во что они верят
Он прилетел не для этого.

-Ты что за полосатое дерьмо?
- Я Бог Камня, Повелитель Империи Камня, и вы мне не очень нравитесь.

Тигр поднялся и стал вырастать.
В него начали стрелять и бросать местные копья.

Он взлетел и посмотрел на планету. На ней было четыре кратера от потухших вулканов, и один действующий. Тигр направился к нему.

- Тетя Грэта, а он сейчас что будет делать?
- Пожалуй, тебе пока это лучше не знать и не видеть. Иди спать.
- Вы опять называете меня маленькой?
- Хорошо, смотри. После этого можешь начинать ругаться, разрешаю.
-Вы разрешили мне ругаться?
- Если ты после этого вообще захочешь говорить, Вероника, то можешь ругаться. Разрешаю.
-А что произойдет?
- Сейчас Тигр начнет е*ать эту планету, и похоже сразу в жерло вулкана. И похоже долго.

Сквозь иллюминатор корабля они смотрели, как увеличившийся до размеров планеты  Тигр  уселся на вулкан. Спустя минуту Вероника отвернулась.
-Предупреждать надо, тетя Грэта.
- А я тебя и предупредила. Сама посмотреть захотела. Но это еще не все. Сейчас он станет планету есть.
-Как есть, прямо так?
- А сейчас увидишь.
Тигр отошел от жерла вулкана и откусил кусок от планеты — пожевал и выплюнул, отправив летать в далекий космос, наполненный другими планетами с обратной гравитацией
Потом еще один, потом еще один.
Планета Хануд перестала существовать.


Рецензии