Паранойа

 Дрожащими пальцами хватаю со стола конверт, опасливо прикасаюсь к надписи " 1 мая ", наверное сегодня такая дата, хотя какая мне разница, здесь нет ни дней, ни месяцев. Года, пролетая поспешно смешиваются в одну пытку. Вчитываюсь в родные строчки: плавный изгиб букв, многочисленные завитки - все это радует мой глаз.Руки дрожат, слезы капают и стирают буквы на бумаге. Испуганно вытираю глаза и пытаюсь высушить бумагу. Только бы не стерлись!



       " Люди в халатах, с безразличными масками на лицах, как они мне надоели! Ответы, ответы, им лишь нужны ответы на многочисленные вопросы, надоело! Забери меня, прошу. Я не могу без тебя, люблю. Больше жизни люблю! Опять, снова они мне сказали, что я сумасшедший. Я псих, представляешь! А еще мне сказали, что тебя не существует... Ты плод сумасшествия!
Помнишь, как мы познакомились? Метро... Это было с первого взгляда. Твоя улыбка, твой смех, радость в глазах..."

      Опять они пришли, люди, много людей. Говорят, что мне стало хуже. Достают шприц, и вводят что - то в вену. Дорогой образ меркнет в сознании... Они сказали, что скоро я вылечусь и я больше её не увижу! нет! не верю! Я набросился на них, но меня опять уложили на кровать, и снова что- то вкололи. Я уснул, а в моей памяти меркнет её образ.


      "Они мне что - то вкололи. Я почти забыл тебя... Прошу не оставляй. От тебя уже давно нет писем, неужели ты забыла меня, ушла к другому. Мне плохо, каждую минуту думаю только о тебе. Забери меня отсюда, молю тебя!"

      Последнее письмо Джона Милтона написано 26 мая 1973 года, пациентом Хартвудской психбольницы в Шотландии, пациент был под номером 1886 и звали его Дин. Пациент, идя на поправку, не выдержал исчезновения выдуманного образа и повесился в собственной палате на петле из простыни.


Рецензии