Неоконченная история любви. Сын

  Сын ! Это его я люблю больше всего на свете ! Сын - моё продолжение и так похож на меня во всём . Сколько "приключений" свалилось  на мою голову пока сын вырос ! Каждый раз я вспоминал себя в  этом возрасте и просто спешил ему на помощь . Мало было внешнего сходства , он ещё и куралесил (трудно высказать одним словом) . Я старался быть как можно  ближе в общении , без запретных тем , чтобы не потерять связь . Это именно то , чего мне не хватало в его возрасте . Просто с кем-то поговорить в любое время и обо всём ...
   Да , годы мчатся , сын уже выше меня ... Думаю , что он и лучше во многом ! И вот настал день : "Это моя избранница!" Рядом с сыном стояла маленькая блондинка , голубые глаза ... Не может быть , тоже имя ! Я не верю в  совпадения и приметы ...
  Они начали жить вместе . Высокий , шумный "хулиган",  помешанный на мотоциклах  и экстриме , смуглый , темноволосый , со странными причёсками  и тату . И  маленькая , тихая блондинка с голубыми глазами , увлечённая искусством и с двумя высшими образованиями .
Снимали квартиру , хорошая работа ... родилась дочка .
   Через какое-то  время : "Па , отношения  между нами натянуты , нам придётся расстаться ...  Я схожу с ума , только она  мне нужна ! Не смогу без неё  жить ! Она -  смысл моей жизни !"
Больно  смотреть на него ...
   -Сынок , отношения  между людьми это  труд , уступки и испытания ! Говори , показывай любовь  всеми способами .  Терпи , умей  выслушать , только  так в  общении можно отстоять любовь .
   Сколько минут , часов , дней мы  проговорили . Порой  слёзы застилали мои глаза , но я не верю в  совпадения и приметы ... Не хочу верить ! Когда то я потерял свою любовь ... Казалось  всё закончилось между ними .
  -"Па , я готов измениться , лишь  бы она и дочка были рядом ! Только с ними я хочу просыпаться , слышать их  голоса ! С ними я хочу ЖИТЬ !"
  -Не стесняйся слёз ! Не бойся показаться слабым , в любви ничего не доказывают , нет места гордости и "понтам" .  Любовь - это забота , понимание и прощение . Отношения так просто разрушить , достаточно слова , жеста ... Восстановить порой  не возможно .
   Я рассказывал сыну истории своей любви , с трудом скрывая боль ... Не хочу чтобы это повторилось ! Не хочу ?!  Не верю в совпадения ... Почему он тоже должен терять ?!

  Теперь у сына две любви : жена и дочь . Внучка , я осторожно прикоснулся к ней : малюсенькая блондиночка с  голубенькими глазками - маленькое счастье ещё одной любви ...

 


Рецензии